Данная статья рассматривает проблему повышения эффективности обучения иностранному языку студентов неязыковых направлений, используя информационные технологий. В статье представлена поэтапная методика использования информационных технологий при выполнении проектов в процессе обучения иностранному языку студентов Института радиоэлектроники и информационных технологий Уральского федерального университета, влияние данного вида деятельности на повышение мотивации к обучению иностранному языку, а также на совершенствование профессиональных навыков обучающихся. Проекты осуществляются в рамках международной видеоконференции “How it works”, которая подразумевает описание технологических процессов в области профессиональной подготовки. Создание проекта состоит из нескольких этапов. Предлагаемый алгоритм позволяет студентам четко и точно осуществлять выполнение проекта, дает возможность избежать множества вопросов и сократить время на выполнение проекта. Важным аспектом подобной проектной работы является работа в команде и взаимодействие студентов различных направлений подготовки. Проектная работа может выполняться индивидуально или в группе.
Original languageRussian
Pages (from-to)139-142
Number of pages4
JournalУспехи современной науки и образования
Publication statusPublished - 2017

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 6327657