Standard

Теория и практика формирования художественного общения участников детского музыкального коллектива: монография. / Тагильцева, Наталия Григорьевна; Курлапов, Михаил Николаевич; Овсянникова, Оксана Александровна (Reviewer).
Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2022. 180 p.

Research output: Book/ReportBookpeer-review

Harvard

Тагильцева, НГ, Курлапов, МН & Овсянникова, ОА 2022, Теория и практика формирования художественного общения участников детского музыкального коллектива: монография. Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург.

APA

Тагильцева, Н. Г., Курлапов, М. Н., & Овсянникова, О. А. (2022). Теория и практика формирования художественного общения участников детского музыкального коллектива: монография. Уральский государственный педагогический университет.

Vancouver

Тагильцева НГ, Курлапов МН, Овсянникова ОА. Теория и практика формирования художественного общения участников детского музыкального коллектива: монография. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2022. 180 p.

Author

Тагильцева, Наталия Григорьевна ; Курлапов, Михаил Николаевич ; Овсянникова, Оксана Александровна. / Теория и практика формирования художественного общения участников детского музыкального коллектива : монография. Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2022. 180 p.

BibTeX

@book{5e0e44f8fa224781a7b099bf4d87b615,
title = "Теория и практика формирования художественного общения участников детского музыкального коллектива: монография",
abstract = "Рассматриваются вопросы, связанные с формированием художественного общения в детском музыкальном коллективе как необходимого компонента для качественного исполнения музыкальных произведений. Предлагаются теоретические подходы и практика их реализации, выхолощенная в методике формирования готовности к художественному общению у участников детского струнного ансамбля. Приводятся примеры различного вида диагностик. Издание адресовано педагогам, ведущим занятия по предмету ПО.01.УП.02. «Ансамбль», обучающимся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Струнные инструменты», предметная область ПО.01. «Музыкальное исполнительство», а также концертмейстерам, работающим со струнными ансамблями для формирования у них готовности к художественному общению.",
author = "Тагильцева, {Наталия Григорьевна} and Курлапов, {Михаил Николаевич} and Овсянникова, {Оксана Александровна}",
year = "2022",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7186-1941-6",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Теория и практика формирования художественного общения участников детского музыкального коллектива

T2 - монография

AU - Тагильцева, Наталия Григорьевна

AU - Курлапов, Михаил Николаевич

A2 - Овсянникова, Оксана Александровна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Рассматриваются вопросы, связанные с формированием художественного общения в детском музыкальном коллективе как необходимого компонента для качественного исполнения музыкальных произведений. Предлагаются теоретические подходы и практика их реализации, выхолощенная в методике формирования готовности к художественному общению у участников детского струнного ансамбля. Приводятся примеры различного вида диагностик. Издание адресовано педагогам, ведущим занятия по предмету ПО.01.УП.02. «Ансамбль», обучающимся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Струнные инструменты», предметная область ПО.01. «Музыкальное исполнительство», а также концертмейстерам, работающим со струнными ансамблями для формирования у них готовности к художественному общению.

AB - Рассматриваются вопросы, связанные с формированием художественного общения в детском музыкальном коллективе как необходимого компонента для качественного исполнения музыкальных произведений. Предлагаются теоретические подходы и практика их реализации, выхолощенная в методике формирования готовности к художественному общению у участников детского струнного ансамбля. Приводятся примеры различного вида диагностик. Издание адресовано педагогам, ведущим занятия по предмету ПО.01.УП.02. «Ансамбль», обучающимся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Струнные инструменты», предметная область ПО.01. «Музыкальное исполнительство», а также концертмейстерам, работающим со струнными ансамблями для формирования у них готовности к художественному общению.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48332626

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7186-1941-6

BT - Теория и практика формирования художественного общения участников детского музыкального коллектива

PB - Уральский государственный педагогический университет

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 30118920