Рассмотрена возможность повышения перегрузочной способности и снижения потерь мощности в частотно-регулируемом синхронном электроприводе, работающем в непрерывном периодическом режиме. Дано определение непрерывного периодического режима. Приведена функциональная схема системы векторного управления синхронного электропривода. Сформулирована постановка задачи исследования электропривода. Описана методика моделирования синхронного электропривода, выявляющая предельно допустимые по нагреву нагрузки синхронного двигателя. Представлены результаты моделирования непрерывного периодического режима работы явнополюсного синхронного двигателя при постоянном и оптимальном регулировании магнитного потока якоря. Выявлен ресурс синхронного двигателя по критерию допустимого по нагреву момента двигателя. Проведен сравнительный анализ потерь мощности синхронного двигателя в непрерывном периодическом режиме при постоянном и оптимальном регулировании магнитного потока якоря. Дано заключение об эффективности использования оптимального регулирования магнитного потока якоря в системах векторного управления синхронных электроприводов, работающих в непрерывном периодическом режиме.
Original languageRussian
Pages (from-to)25-31
Number of pages7
JournalЭлектротехника
Issue number6
Publication statusPublished - 2016

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 1277835