Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4d916acfc7c94b9a866ab76994dd08f6,
title = "ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ",
abstract = "Обоснована необходимость мониторинга текущего учебного процесса вуза для управления его эффективностью. Сформулированы требования к методикам эмпирической оценки текущего учебного процесса. Предложена модель мониторинга, включающая оценки психолого-педагогической эффективности лекционных, практических занятий и самостоятельной работы студентов. Представлен концептуальный подход, использованный при разработке методик оценки эффективности текущего учебного процесса через самооценку студентами своей учебной деятельности в формах учебных занятий. Подчеркивается технологичность мониторинга, включая процедуры эмпирической оценки, способы обработки полученных результатов и их визуализированное представление в виде нескольких профилей по каждой форме учебных занятий. Приводятся примеры профилей оценки разных форм учебной работы.",
author = "Исаев, {Александр Петрович} and Валуева, {Лариса Васильевна} and Мартынова, {Екатерина Васильевна} and Плотников, {Леонид Валерьевич}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "77--83",
journal = "Alma mater",
issn = "1026-955X",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Инновационный научно-образовательный и издательский центр {"}Алмавест{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ

AU - Исаев, Александр Петрович

AU - Валуева, Лариса Васильевна

AU - Мартынова, Екатерина Васильевна

AU - Плотников, Леонид Валерьевич

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Обоснована необходимость мониторинга текущего учебного процесса вуза для управления его эффективностью. Сформулированы требования к методикам эмпирической оценки текущего учебного процесса. Предложена модель мониторинга, включающая оценки психолого-педагогической эффективности лекционных, практических занятий и самостоятельной работы студентов. Представлен концептуальный подход, использованный при разработке методик оценки эффективности текущего учебного процесса через самооценку студентами своей учебной деятельности в формах учебных занятий. Подчеркивается технологичность мониторинга, включая процедуры эмпирической оценки, способы обработки полученных результатов и их визуализированное представление в виде нескольких профилей по каждой форме учебных занятий. Приводятся примеры профилей оценки разных форм учебной работы.

AB - Обоснована необходимость мониторинга текущего учебного процесса вуза для управления его эффективностью. Сформулированы требования к методикам эмпирической оценки текущего учебного процесса. Предложена модель мониторинга, включающая оценки психолого-педагогической эффективности лекционных, практических занятий и самостоятельной работы студентов. Представлен концептуальный подход, использованный при разработке методик оценки эффективности текущего учебного процесса через самооценку студентами своей учебной деятельности в формах учебных занятий. Подчеркивается технологичность мониторинга, включая процедуры эмпирической оценки, способы обработки полученных результатов и их визуализированное представление в виде нескольких профилей по каждой форме учебных занятий. Приводятся примеры профилей оценки разных форм учебной работы.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=25470959

M3 - Статья

SP - 77

EP - 83

JO - Alma mater

JF - Alma mater

SN - 1026-955X

IS - 2

ER -

ID: 1271459