Standard

ФЕТИШИЗМ В КОНЦЕ ИСТОРИИ КАК СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАЖЕНИЯ: глава в книге. / Некрасов, Станислав Николаевич.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: монография. ed. / Г. Ю. Гуляев. Пенза: Наука и Просвещение, 2019. p. 6-17.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

Harvard

Некрасов, СН 2019, ФЕТИШИЗМ В КОНЦЕ ИСТОРИИ КАК СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАЖЕНИЯ: глава в книге. in ГЮ Гуляев (ed.), ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: монография. Наука и Просвещение, Пенза, pp. 6-17.

APA

Некрасов, С. Н. (2019). ФЕТИШИЗМ В КОНЦЕ ИСТОРИИ КАК СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАЖЕНИЯ: глава в книге. In Г. Ю. Гуляев (Ed.), ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: монография (pp. 6-17). Наука и Просвещение.

Vancouver

Некрасов СН. ФЕТИШИЗМ В КОНЦЕ ИСТОРИИ КАК СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАЖЕНИЯ: глава в книге. In Гуляев ГЮ, editor, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: монография. Пенза: Наука и Просвещение. 2019. p. 6-17

Author

Некрасов, Станислав Николаевич. / ФЕТИШИЗМ В КОНЦЕ ИСТОРИИ КАК СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАЖЕНИЯ : глава в книге. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: монография. editor / Г. Ю. Гуляев. Пенза : Наука и Просвещение, 2019. pp. 6-17

BibTeX

@inbook{354359a681eb4f2ca7fdffaf4600a016,
title = "ФЕТИШИЗМ В КОНЦЕ ИСТОРИИ КАК СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАЖЕНИЯ: глава в книге",
abstract = "Предыстория человечества завершается, и фетишизм выглядит уже нелепо. В мире обществ с фетишизмом возникли и новые общества без товарного и социального фетишизма. Дух капитализма выступает как дух фетишизма: именно при капитализме действуют механизмы овеществления общественных отношений, автономизации вещей, наконец, срастания общественного бытия вещи с ее материальной природой. Обычно эти процессы описываются так, как если бы они шли автоматически в любых обществах, без участия субъектов. Просто постулируется, что вещи живут двойной жизнью, и от этого кажется, что капитал есть свойство производства, а стоимость - естественное качество вещей. В товаре мистификация еще очень проста. Но загадка денежного фетиша, когда все отношения буржуазного общества оказываются «позолоченными или посеребренными» становится неразрешимой при понимании более сложных производственных отношений. В глазах рабочего капитал обладает самостоятельным, независимым от труда существованием. Заработная плата рабочего представляется в виде цены труда, а стоимость - какой-то самостоятельной и независимой от труда субстанцией. Отсюда и другая фундаментальная иллюзия агентов капиталистического производства о происхождении прибыли из обращения и о капитале, приносящем проценты. Не всякая фетишизация носит товарный характер и это обстоятельство вызывает необходимость развития марксовой теории фетишизма и применения ее к изучению современного общества в связи с теорией социального прогресса, классовых отношений, гражданского общества.",
author = "Некрасов, {Станислав Николаевич}",
year = "2019",
language = "Русский",
isbn = "978-5-907204-46-1",
pages = "6--17",
editor = "Гуляев, {Г. Ю.}",
booktitle = "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ",
publisher = "Наука и Просвещение",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ФЕТИШИЗМ В КОНЦЕ ИСТОРИИ КАК СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАЖЕНИЯ

T2 - глава в книге

AU - Некрасов, Станислав Николаевич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Предыстория человечества завершается, и фетишизм выглядит уже нелепо. В мире обществ с фетишизмом возникли и новые общества без товарного и социального фетишизма. Дух капитализма выступает как дух фетишизма: именно при капитализме действуют механизмы овеществления общественных отношений, автономизации вещей, наконец, срастания общественного бытия вещи с ее материальной природой. Обычно эти процессы описываются так, как если бы они шли автоматически в любых обществах, без участия субъектов. Просто постулируется, что вещи живут двойной жизнью, и от этого кажется, что капитал есть свойство производства, а стоимость - естественное качество вещей. В товаре мистификация еще очень проста. Но загадка денежного фетиша, когда все отношения буржуазного общества оказываются «позолоченными или посеребренными» становится неразрешимой при понимании более сложных производственных отношений. В глазах рабочего капитал обладает самостоятельным, независимым от труда существованием. Заработная плата рабочего представляется в виде цены труда, а стоимость - какой-то самостоятельной и независимой от труда субстанцией. Отсюда и другая фундаментальная иллюзия агентов капиталистического производства о происхождении прибыли из обращения и о капитале, приносящем проценты. Не всякая фетишизация носит товарный характер и это обстоятельство вызывает необходимость развития марксовой теории фетишизма и применения ее к изучению современного общества в связи с теорией социального прогресса, классовых отношений, гражданского общества.

AB - Предыстория человечества завершается, и фетишизм выглядит уже нелепо. В мире обществ с фетишизмом возникли и новые общества без товарного и социального фетишизма. Дух капитализма выступает как дух фетишизма: именно при капитализме действуют механизмы овеществления общественных отношений, автономизации вещей, наконец, срастания общественного бытия вещи с ее материальной природой. Обычно эти процессы описываются так, как если бы они шли автоматически в любых обществах, без участия субъектов. Просто постулируется, что вещи живут двойной жизнью, и от этого кажется, что капитал есть свойство производства, а стоимость - естественное качество вещей. В товаре мистификация еще очень проста. Но загадка денежного фетиша, когда все отношения буржуазного общества оказываются «позолоченными или посеребренными» становится неразрешимой при понимании более сложных производственных отношений. В глазах рабочего капитал обладает самостоятельным, независимым от труда существованием. Заработная плата рабочего представляется в виде цены труда, а стоимость - какой-то самостоятельной и независимой от труда субстанцией. Отсюда и другая фундаментальная иллюзия агентов капиталистического производства о происхождении прибыли из обращения и о капитале, приносящем проценты. Не всякая фетишизация носит товарный характер и это обстоятельство вызывает необходимость развития марксовой теории фетишизма и применения ее к изучению современного общества в связи с теорией социального прогресса, классовых отношений, гражданского общества.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37355440

M3 - Глава

SN - 978-5-907204-46-1

SP - 6

EP - 17

BT - ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

A2 - Гуляев, Г. Ю.

PB - Наука и Просвещение

CY - Пенза

ER -

ID: 20446333