Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{353d74e6448147e997bd03156c4e6434,
title = "МЕТАФОРЫ РЕВОЛЮЦИИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКОГО ХУДОЖНИКА-ЭМИГРАНТА {"}ПЕРВОЙ ВОЛНЫ{"} ГРИГОРИЯ МУСАТОВА",
abstract = "Статья посвящена двум живописным произведениям, созданным русским художником-эмигрантом Григорием Алексеевичем Мусатовым (1889-1941) в 1931 г. во время его жизни в Чехословакии. В силу ряда обстоятельств творчество этого мастера, получившего профессиональное признание в Праге в межвоенный период, мало знакомо отечественным искусствоведам. В свою очередь, чешским историкам искусства, затрагивавшим в своих научных изысканиях творчество Г.А. Мусатова, картины «Дорога в колхоз» и «Мальчик со змеем» достаточно хорошо известны, однако никогда не становились предметом специального анализа. В данном исследовании акцент сделан на тематической и концептуальной близости этих работ, а предлагаемая интерпретация их как метафорического осмысления художником итогов Октябрьской революции 1917 г. строится на анализе этих произведений с точки зрения их символического содержания в контексте русского искусства первой трети ХХ в.",
author = "Костина, {Дарья Алексеевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "19",
journal = "Архитектон: известия вузов",
issn = "1990-4126",
publisher = "Уральский государственный архитектурно-художественный университет",
number = "3(63)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕТАФОРЫ РЕВОЛЮЦИИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКОГО ХУДОЖНИКА-ЭМИГРАНТА "ПЕРВОЙ ВОЛНЫ" ГРИГОРИЯ МУСАТОВА

AU - Костина, Дарья Алексеевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена двум живописным произведениям, созданным русским художником-эмигрантом Григорием Алексеевичем Мусатовым (1889-1941) в 1931 г. во время его жизни в Чехословакии. В силу ряда обстоятельств творчество этого мастера, получившего профессиональное признание в Праге в межвоенный период, мало знакомо отечественным искусствоведам. В свою очередь, чешским историкам искусства, затрагивавшим в своих научных изысканиях творчество Г.А. Мусатова, картины «Дорога в колхоз» и «Мальчик со змеем» достаточно хорошо известны, однако никогда не становились предметом специального анализа. В данном исследовании акцент сделан на тематической и концептуальной близости этих работ, а предлагаемая интерпретация их как метафорического осмысления художником итогов Октябрьской революции 1917 г. строится на анализе этих произведений с точки зрения их символического содержания в контексте русского искусства первой трети ХХ в.

AB - Статья посвящена двум живописным произведениям, созданным русским художником-эмигрантом Григорием Алексеевичем Мусатовым (1889-1941) в 1931 г. во время его жизни в Чехословакии. В силу ряда обстоятельств творчество этого мастера, получившего профессиональное признание в Праге в межвоенный период, мало знакомо отечественным искусствоведам. В свою очередь, чешским историкам искусства, затрагивавшим в своих научных изысканиях творчество Г.А. Мусатова, картины «Дорога в колхоз» и «Мальчик со змеем» достаточно хорошо известны, однако никогда не становились предметом специального анализа. В данном исследовании акцент сделан на тематической и концептуальной близости этих работ, а предлагаемая интерпретация их как метафорического осмысления художником итогов Октябрьской революции 1917 г. строится на анализе этих произведений с точки зрения их символического содержания в контексте русского искусства первой трети ХХ в.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35644283

M3 - Статья

SP - 19

JO - Архитектон: известия вузов

JF - Архитектон: известия вузов

SN - 1990-4126

IS - 3(63)

ER -

ID: 7943687