Standard

ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ОПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА. / Блинков, Олег Геннадьевич; Фролов, Сергей Георгиевич; Майоров, Станислав Анатольевич.
In: Известия Уральского государственного горного университета, No. 1 (45), 2017, p. 65-67.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Блинков, ОГ, Фролов, СГ & Майоров, СА 2017, 'ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ОПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА', Известия Уральского государственного горного университета, no. 1 (45), pp. 65-67. https://doi.org/10.21440/2307-2091-2017-1-65-67

APA

Блинков, О. Г., Фролов, С. Г., & Майоров, С. А. (2017). ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ОПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА. Известия Уральского государственного горного университета, (1 (45)), 65-67. https://doi.org/10.21440/2307-2091-2017-1-65-67

Vancouver

Блинков ОГ, Фролов СГ, Майоров СА. ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ОПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА. Известия Уральского государственного горного университета. 2017;(1 (45)):65-67. doi: 10.21440/2307-2091-2017-1-65-67

Author

Блинков, Олег Геннадьевич ; Фролов, Сергей Георгиевич ; Майоров, Станислав Анатольевич. / ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ОПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА. In: Известия Уральского государственного горного университета. 2017 ; No. 1 (45). pp. 65-67.

BibTeX

@article{e0a05cbf285f40a39220d7929cf31511,
title = "ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ОПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА",
abstract = "Представлены результаты исследование объемно-напряженного состояния опорных элементов долота с применением поляризационно-оптического метода исследования напряжений. Для совершенствования конструкции долота необходима точная и полная информация о напряженном состоянии его основных элементов. Применена технология «замораживания» (фиксирования) напряженно-деформированного состояния модели рассматриваемой конструкции элементов шарошечных буровых долот. Поляризационно-оптический метод, примененный для определения напряжений в опоре долота, особенно эффективен при исследовании концентрации напряжений для выбора оптимальной формы, размеров и массы конструкций при их проектировании. Используя полученную информацию, можно повысить надежность основных элементов путем снижения напряжений в зонах их концентрации. Разработанная методика исследований на«замораживаемых» моделях позволяет получить общую картину наряженного состояния элементов долота при осевой нагрузке. При этом тангенциальные напряжения в конструкции незначительны, однако максимальные меридиональные напряжения, превосходящие предел текучести, возникают в первой лапе в зоне соединения с цапфой. В этой зоне возникают упруго-пластические деформации, величина которых может быть уменьшена, например, путем увеличения радиуса сопряжения соответствующих поверхностей.",
author = "Блинков, {Олег Геннадьевич} and Фролов, {Сергей Георгиевич} and Майоров, {Станислав Анатольевич}",
year = "2017",
doi = "10.21440/2307-2091-2017-1-65-67",
language = "Русский",
pages = "65--67",
journal = "Известия Уральского государственного горного университета",
issn = "2307-2091",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Уральский государственный горный университет{"}",
number = "1 (45)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ОПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА

AU - Блинков, Олег Геннадьевич

AU - Фролов, Сергей Георгиевич

AU - Майоров, Станислав Анатольевич

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Представлены результаты исследование объемно-напряженного состояния опорных элементов долота с применением поляризационно-оптического метода исследования напряжений. Для совершенствования конструкции долота необходима точная и полная информация о напряженном состоянии его основных элементов. Применена технология «замораживания» (фиксирования) напряженно-деформированного состояния модели рассматриваемой конструкции элементов шарошечных буровых долот. Поляризационно-оптический метод, примененный для определения напряжений в опоре долота, особенно эффективен при исследовании концентрации напряжений для выбора оптимальной формы, размеров и массы конструкций при их проектировании. Используя полученную информацию, можно повысить надежность основных элементов путем снижения напряжений в зонах их концентрации. Разработанная методика исследований на«замораживаемых» моделях позволяет получить общую картину наряженного состояния элементов долота при осевой нагрузке. При этом тангенциальные напряжения в конструкции незначительны, однако максимальные меридиональные напряжения, превосходящие предел текучести, возникают в первой лапе в зоне соединения с цапфой. В этой зоне возникают упруго-пластические деформации, величина которых может быть уменьшена, например, путем увеличения радиуса сопряжения соответствующих поверхностей.

AB - Представлены результаты исследование объемно-напряженного состояния опорных элементов долота с применением поляризационно-оптического метода исследования напряжений. Для совершенствования конструкции долота необходима точная и полная информация о напряженном состоянии его основных элементов. Применена технология «замораживания» (фиксирования) напряженно-деформированного состояния модели рассматриваемой конструкции элементов шарошечных буровых долот. Поляризационно-оптический метод, примененный для определения напряжений в опоре долота, особенно эффективен при исследовании концентрации напряжений для выбора оптимальной формы, размеров и массы конструкций при их проектировании. Используя полученную информацию, можно повысить надежность основных элементов путем снижения напряжений в зонах их концентрации. Разработанная методика исследований на«замораживаемых» моделях позволяет получить общую картину наряженного состояния элементов долота при осевой нагрузке. При этом тангенциальные напряжения в конструкции незначительны, однако максимальные меридиональные напряжения, превосходящие предел текучести, возникают в первой лапе в зоне соединения с цапфой. В этой зоне возникают упруго-пластические деформации, величина которых может быть уменьшена, например, путем увеличения радиуса сопряжения соответствующих поверхностей.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=29001548

U2 - 10.21440/2307-2091-2017-1-65-67

DO - 10.21440/2307-2091-2017-1-65-67

M3 - Статья

SP - 65

EP - 67

JO - Известия Уральского государственного горного университета

JF - Известия Уральского государственного горного университета

SN - 2307-2091

IS - 1 (45)

ER -

ID: 1990840