Standard

О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К ИЗУЧЕНИЮ ДОВЕРИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. / Зборовский, Г. Е.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 24, No. 3 (177), 2018, p. 143-150.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Зборовский, ГЕ 2018, 'О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К ИЗУЧЕНИЮ ДОВЕРИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 24, no. 3 (177), pp. 143-150.

APA

Зборовский, Г. Е. (2018). О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К ИЗУЧЕНИЮ ДОВЕРИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 24(3 (177)), 143-150.

Vancouver

Зборовский ГЕ. О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К ИЗУЧЕНИЮ ДОВЕРИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2018;24(3 (177)):143-150.

Author

Зборовский, Г. Е. / О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К ИЗУЧЕНИЮ ДОВЕРИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2018 ; Vol. 24, No. 3 (177). pp. 143-150.

BibTeX

@article{de56724e847a4326bb34ac5eb13d2706,
title = "О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К ИЗУЧЕНИЮ ДОВЕРИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ",
abstract = "Рассматриваются предметные (дисциплинарные) и межпредметные (междисциплинарные, общеметодологические) подходы к исследованию доверия в высшем образовании. Выявляются причины актуализации поставленной проблемы. Среди предметных подходов, как наиболее значимые, выделяются социологический, экономический, психологический, этический. Подробно в статье анализируются первые два. Показывается их роль в понимании возможностей использования доверия как одного из ведущих нематериальных активов развития высшего образования. Доказывается, что в основе дисциплинарных методологических подходов к доверию в высшей школе лежат его морально-нравственные характеристики.",
author = "Зборовский, {Г. Е.}",
year = "2018",
language = "Русский",
volume = "24",
pages = "143--150",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "3 (177)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К ИЗУЧЕНИЮ ДОВЕРИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

AU - Зборовский, Г. Е.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Рассматриваются предметные (дисциплинарные) и межпредметные (междисциплинарные, общеметодологические) подходы к исследованию доверия в высшем образовании. Выявляются причины актуализации поставленной проблемы. Среди предметных подходов, как наиболее значимые, выделяются социологический, экономический, психологический, этический. Подробно в статье анализируются первые два. Показывается их роль в понимании возможностей использования доверия как одного из ведущих нематериальных активов развития высшего образования. Доказывается, что в основе дисциплинарных методологических подходов к доверию в высшей школе лежат его морально-нравственные характеристики.

AB - Рассматриваются предметные (дисциплинарные) и межпредметные (междисциплинарные, общеметодологические) подходы к исследованию доверия в высшем образовании. Выявляются причины актуализации поставленной проблемы. Среди предметных подходов, как наиболее значимые, выделяются социологический, экономический, психологический, этический. Подробно в статье анализируются первые два. Показывается их роль в понимании возможностей использования доверия как одного из ведущих нематериальных активов развития высшего образования. Доказывается, что в основе дисциплинарных методологических подходов к доверию в высшей школе лежат его морально-нравственные характеристики.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36263161

M3 - Статья

VL - 24

SP - 143

EP - 150

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 3 (177)

ER -

ID: 8349732