Работа посвящена изучению ценностных ориентиров молодежи через анализ профиля социальной сети «ВКонтакте». В исследовании показано, что различия в политических, религиозных и ценностных установках молодых пользователей социальной сети могут быть дифференцированы по полу и возрасту. Полученные данные сопоставлены с результатами традиционных социологических исследований. Сделан вывод о возможности изучения ценностей молодежи через анализ профиля «ВКонтакте», а также о необходимости дальнейших сравнительных исследований по данной тематике. В качестве выборочной совокупности выступает молодежь Екатеринбурга в возрасте от 14 до 30 лет, имеющая заполненный открытый профиль в социальной сети «ВКонтакте» (N=57 860). Для получения данных применены технологии работы с данными социальной сети «ВКонтакте» посредством ее API-интерфейса. Обработка собранных данных осуществлялась в IBM SPSS Statistics Base 22.0.