Standard

РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО МОНИТОРИНГА КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВАЛОПРОВОДОВ ТУРБОАГРЕГАТОВ. / Бочкарев, Е. В.; Кшесинский, Дмитрий Сергеевич; Хвесько, А.А. et al.
In: Тяжелое машиностроение, No. 11-12, 2015, p. 35-39.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

Бочкарев, Е. В. ; Кшесинский, Дмитрий Сергеевич ; Хвесько, А.А. et al. / РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО МОНИТОРИНГА КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВАЛОПРОВОДОВ ТУРБОАГРЕГАТОВ. In: Тяжелое машиностроение. 2015 ; No. 11-12. pp. 35-39.

BibTeX

@article{c53195c880bc430dab6d6114d9a6e46d,
title = "РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО МОНИТОРИНГА КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВАЛОПРОВОДОВ ТУРБОАГРЕГАТОВ",
abstract = "В настоящее время наметилась тенденция на разработку и оснащение крупных энергетических турбоагрегатов системой контроля крутильных колебаний. В статье рассматриваются достижения зарубежных и отечественных ученых и исследователей в вопросах разработки систем контроля крутильных колебаний валопроводов энергетических агрегатов, используемые методики обработки и анализа результатов. исследований Подробно рассмотрены причины, вызывающие возбуждение валопровода с собственными и вынужденными частотами. Выполнен анализ результатов исследований, выполненных МГТУ, УрФУ и другими организациями. Рассмотрены принципиальные особенности алгоритмов анализа крутильных колебаний и приводится критический анализ некоторых результатов. Отмечается, что утверждения о возможность нового качества диагностики состояния валопровода по крутильным колебаниям, также как и утверждения о повышении качества защиты агрегатов, которым столь большое внимание уделено в работах МГТУ являются преждевременными и необоснованными. Другое дело, что постоянный мониторинг крутильных колебаний в процессе эксплуатации турбоагрегатов позволяет избегать длительной работы агрегата на режимах с большими амплитудами крутильных колебаний, а также оценивать ресурс агрегата по накоплению усталости роторов.",
author = "Бочкарев, {Е. В.} and Кшесинский, {Дмитрий Сергеевич} and А.А. Хвесько and Деминов, {Андрей Михайлович} and Кистойчев, {Александр Владимирович} and Урьев, {Евгений Вениаминович} and М.А. Биялт",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "35--39",
journal = "Тяжелое машиностроение",
issn = "1024-7106",
publisher = "Фонд поддержки и развития Научно-производственного объединения {"}Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения{"}",
number = "11-12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО МОНИТОРИНГА КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВАЛОПРОВОДОВ ТУРБОАГРЕГАТОВ

AU - Бочкарев, Е. В.

AU - Кшесинский, Дмитрий Сергеевич

AU - Хвесько, А.А.

AU - Деминов, Андрей Михайлович

AU - Кистойчев, Александр Владимирович

AU - Урьев, Евгений Вениаминович

AU - Биялт, М.А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В настоящее время наметилась тенденция на разработку и оснащение крупных энергетических турбоагрегатов системой контроля крутильных колебаний. В статье рассматриваются достижения зарубежных и отечественных ученых и исследователей в вопросах разработки систем контроля крутильных колебаний валопроводов энергетических агрегатов, используемые методики обработки и анализа результатов. исследований Подробно рассмотрены причины, вызывающие возбуждение валопровода с собственными и вынужденными частотами. Выполнен анализ результатов исследований, выполненных МГТУ, УрФУ и другими организациями. Рассмотрены принципиальные особенности алгоритмов анализа крутильных колебаний и приводится критический анализ некоторых результатов. Отмечается, что утверждения о возможность нового качества диагностики состояния валопровода по крутильным колебаниям, также как и утверждения о повышении качества защиты агрегатов, которым столь большое внимание уделено в работах МГТУ являются преждевременными и необоснованными. Другое дело, что постоянный мониторинг крутильных колебаний в процессе эксплуатации турбоагрегатов позволяет избегать длительной работы агрегата на режимах с большими амплитудами крутильных колебаний, а также оценивать ресурс агрегата по накоплению усталости роторов.

AB - В настоящее время наметилась тенденция на разработку и оснащение крупных энергетических турбоагрегатов системой контроля крутильных колебаний. В статье рассматриваются достижения зарубежных и отечественных ученых и исследователей в вопросах разработки систем контроля крутильных колебаний валопроводов энергетических агрегатов, используемые методики обработки и анализа результатов. исследований Подробно рассмотрены причины, вызывающие возбуждение валопровода с собственными и вынужденными частотами. Выполнен анализ результатов исследований, выполненных МГТУ, УрФУ и другими организациями. Рассмотрены принципиальные особенности алгоритмов анализа крутильных колебаний и приводится критический анализ некоторых результатов. Отмечается, что утверждения о возможность нового качества диагностики состояния валопровода по крутильным колебаниям, также как и утверждения о повышении качества защиты агрегатов, которым столь большое внимание уделено в работах МГТУ являются преждевременными и необоснованными. Другое дело, что постоянный мониторинг крутильных колебаний в процессе эксплуатации турбоагрегатов позволяет избегать длительной работы агрегата на режимах с большими амплитудами крутильных колебаний, а также оценивать ресурс агрегата по накоплению усталости роторов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25441278

M3 - Статья

SP - 35

EP - 39

JO - Тяжелое машиностроение

JF - Тяжелое машиностроение

SN - 1024-7106

IS - 11-12

ER -

ID: 1902688