Standard

К ПРОБЛЕМЕ СНИЖЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ. / Нархова, Е. Н.; Нархов, Д. Ю.; Добрынин, И. М. et al.
In: Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке, Vol. 20, No. 10, 2018, p. 43-47.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Нархова, ЕН, Нархов, ДЮ, Добрынин, ИМ & Шемятихин, ВА 2018, 'К ПРОБЛЕМЕ СНИЖЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ', Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке, vol. 20, no. 10, pp. 43-47.

APA

Vancouver

Нархова ЕН, Нархов ДЮ, Добрынин ИМ, Шемятихин ВА. К ПРОБЛЕМЕ СНИЖЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ. Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. 2018;20(10):43-47.

Author

Нархова, Е. Н. ; Нархов, Д. Ю. ; Добрынин, И. М. et al. / К ПРОБЛЕМЕ СНИЖЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ. In: Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. 2018 ; Vol. 20, No. 10. pp. 43-47.

BibTeX

@article{beb37590b5eb42e2a5dace9ad3d7b60f,
title = "К ПРОБЛЕМЕ СНИЖЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ",
abstract = "Определение понятия и основные функции образования. Образование как основа, механизм и результат культуры, «феномен культуры», задающий форматы мировоззрения общества. Проблема самодентификации студенчества. Анализ современной сферы образования, представлений о сущностных потребностях человека поднимает ряд очень важных вопросов. Одним из них является мотивация, степень значимости знания как ценности у современных студентов. Отчужденные формы познания, имеющие место в современном образовании и концентрирующие внимание на внешних аспектах (оценки, дипломы), выражаются в деонтологизации смысла и порождают социальную дезадаптацию, депрофессионализацию. Требуется на уровне института образования разрабатывать и применять технологии влияния на процесс коррекции мировоззренческих позиций современного студенчества. Досуг является элементом образа жизни и выполняет функции отдыха (рекреации), развлечения, общения, развития личности. Вуз, в силу выполнения своей воспитательной миссии, занимается организацией досуга студентов, именно тех форм, которые отражают специфику студенческой субкультуры. Одной из таких форм может быть работа на постоянной основе центра спортивно-массовой и оздоровительной работы ЦСМ и ОР вуза, основу которого может составить спортивные секции и места для занятий спортом. Центр спортивно-массовой и оздоровительной работы (далее ЦСМ и ОР) - объединение студентов, занимающихся в различных спортивных секциях, фестивалях, конкурсах. различных областях культурно-оздоровительной деятельности и вне учебных проектов под руководством специалистов, преподавателей. В спортивных секциях, клубов ЦСМ и ОР студенты совершенствуют и получают знания по тем областям спортивной и творческой деятельности, по которым изъявляют желания. Цель ЦСМ и ОР - повышение значения здорового образа жизни в вузе, организация массовой и спортивной деятельности; объединение и стимулирование студентов, желающих получить навыки по определенным сферам деятельности, и привлечение наиболее активных студентов к участию в вузовских и межвузовских мероприятиях.",
author = "Нархова, {Е. Н.} and Нархов, {Д. Ю.} and Добрынин, {И. М.} and Шемятихин, {В. А.}",
year = "2018",
language = "Русский",
volume = "20",
pages = "43--47",
journal = "Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке",
issn = "2226-7417",
publisher = "Сообщество молодых врачей и организаторов здравоохранения",
number = "10",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К ПРОБЛЕМЕ СНИЖЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ

AU - Нархова, Е. Н.

AU - Нархов, Д. Ю.

AU - Добрынин, И. М.

AU - Шемятихин, В. А.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Определение понятия и основные функции образования. Образование как основа, механизм и результат культуры, «феномен культуры», задающий форматы мировоззрения общества. Проблема самодентификации студенчества. Анализ современной сферы образования, представлений о сущностных потребностях человека поднимает ряд очень важных вопросов. Одним из них является мотивация, степень значимости знания как ценности у современных студентов. Отчужденные формы познания, имеющие место в современном образовании и концентрирующие внимание на внешних аспектах (оценки, дипломы), выражаются в деонтологизации смысла и порождают социальную дезадаптацию, депрофессионализацию. Требуется на уровне института образования разрабатывать и применять технологии влияния на процесс коррекции мировоззренческих позиций современного студенчества. Досуг является элементом образа жизни и выполняет функции отдыха (рекреации), развлечения, общения, развития личности. Вуз, в силу выполнения своей воспитательной миссии, занимается организацией досуга студентов, именно тех форм, которые отражают специфику студенческой субкультуры. Одной из таких форм может быть работа на постоянной основе центра спортивно-массовой и оздоровительной работы ЦСМ и ОР вуза, основу которого может составить спортивные секции и места для занятий спортом. Центр спортивно-массовой и оздоровительной работы (далее ЦСМ и ОР) - объединение студентов, занимающихся в различных спортивных секциях, фестивалях, конкурсах. различных областях культурно-оздоровительной деятельности и вне учебных проектов под руководством специалистов, преподавателей. В спортивных секциях, клубов ЦСМ и ОР студенты совершенствуют и получают знания по тем областям спортивной и творческой деятельности, по которым изъявляют желания. Цель ЦСМ и ОР - повышение значения здорового образа жизни в вузе, организация массовой и спортивной деятельности; объединение и стимулирование студентов, желающих получить навыки по определенным сферам деятельности, и привлечение наиболее активных студентов к участию в вузовских и межвузовских мероприятиях.

AB - Определение понятия и основные функции образования. Образование как основа, механизм и результат культуры, «феномен культуры», задающий форматы мировоззрения общества. Проблема самодентификации студенчества. Анализ современной сферы образования, представлений о сущностных потребностях человека поднимает ряд очень важных вопросов. Одним из них является мотивация, степень значимости знания как ценности у современных студентов. Отчужденные формы познания, имеющие место в современном образовании и концентрирующие внимание на внешних аспектах (оценки, дипломы), выражаются в деонтологизации смысла и порождают социальную дезадаптацию, депрофессионализацию. Требуется на уровне института образования разрабатывать и применять технологии влияния на процесс коррекции мировоззренческих позиций современного студенчества. Досуг является элементом образа жизни и выполняет функции отдыха (рекреации), развлечения, общения, развития личности. Вуз, в силу выполнения своей воспитательной миссии, занимается организацией досуга студентов, именно тех форм, которые отражают специфику студенческой субкультуры. Одной из таких форм может быть работа на постоянной основе центра спортивно-массовой и оздоровительной работы ЦСМ и ОР вуза, основу которого может составить спортивные секции и места для занятий спортом. Центр спортивно-массовой и оздоровительной работы (далее ЦСМ и ОР) - объединение студентов, занимающихся в различных спортивных секциях, фестивалях, конкурсах. различных областях культурно-оздоровительной деятельности и вне учебных проектов под руководством специалистов, преподавателей. В спортивных секциях, клубов ЦСМ и ОР студенты совершенствуют и получают знания по тем областям спортивной и творческой деятельности, по которым изъявляют желания. Цель ЦСМ и ОР - повышение значения здорового образа жизни в вузе, организация массовой и спортивной деятельности; объединение и стимулирование студентов, желающих получить навыки по определенным сферам деятельности, и привлечение наиболее активных студентов к участию в вузовских и межвузовских мероприятиях.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36387437

M3 - Статья

VL - 20

SP - 43

EP - 47

JO - Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке

JF - Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке

SN - 2226-7417

IS - 10

ER -

ID: 8353363