Standard

ВЫНУЖДЕННЫЙ ПЕРЕХОД НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОЖИДАНИЯ И ОПАСЕНИЯ СТУДЕНТОВ. / Ларионова, Виола Анатольевна; Семенова, Т. В.; Шмелева, Е. Д. et al.
In: Университетское управление: практика и анализ, Vol. 24, No. 4, 2020, p. 22-29.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Ларионова, ВА, Семенова, ТВ, Шмелева, ЕД, Дайнеко, ЛВ & Юрасова, ИИ 2020, 'ВЫНУЖДЕННЫЙ ПЕРЕХОД НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОЖИДАНИЯ И ОПАСЕНИЯ СТУДЕНТОВ', Университетское управление: практика и анализ, vol. 24, no. 4, pp. 22-29. https://doi.org/10.15826/umpa.2020.04.032

APA

Vancouver

Ларионова ВА, Семенова ТВ, Шмелева ЕД, Дайнеко ЛВ, Юрасова ИИ. ВЫНУЖДЕННЫЙ ПЕРЕХОД НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОЖИДАНИЯ И ОПАСЕНИЯ СТУДЕНТОВ. Университетское управление: практика и анализ. 2020;24(4):22-29. doi: 10.15826/umpa.2020.04.032

Author

Ларионова, Виола Анатольевна ; Семенова, Т. В. ; Шмелева, Е. Д. et al. / ВЫНУЖДЕННЫЙ ПЕРЕХОД НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОЖИДАНИЯ И ОПАСЕНИЯ СТУДЕНТОВ. In: Университетское управление: практика и анализ. 2020 ; Vol. 24, No. 4. pp. 22-29.

BibTeX

@article{b83e30dc3f044705a55c3786d1abd20c,
title = "ВЫНУЖДЕННЫЙ ПЕРЕХОД НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОЖИДАНИЯ И ОПАСЕНИЯ СТУДЕНТОВ",
abstract = "Весной 2020 года в связи с угрозой распространения COVID-19 большинство российских университетов перешли на дистанционное обучение. Эта вынужденная мера предъявила новые требования к преподавателям и студентам: им пришлось оперативно подстраиваться к новым образовательным условиям, что вызвало опасения относительно качества обучения в дистанционном формате. В данной исследовательской статье отражены результаты выявления категорий студентов, высказывающих наиболее высокий уровень опасений трудностей, связанных с непониманием учебного материала в новых условиях. В исследовании были задействованы студенты УрФУ (всего 6 230 человек), опрошенные в марте 2020 года. Регрессионный анализ данных показал, что страх не справиться с обучением был более всего характерен для студентов младших курсов обучения, для студентов, невысоко оценивающих свои навыки самоорганизации, для студентов, опасающихся трудностей в коммуникации с преподавателями и своей низкой мотивации, а также для студентов, посещающих занятия с целью приобретения знаний. На основании полученных данных авторами статьи обсуждаются возможные меры поддержки студентов в условиях быстрого и массового перехода на дистанционный режим обучения.",
author = "Ларионова, {Виола Анатольевна} and Семенова, {Т. В.} and Шмелева, {Е. Д.} and Дайнеко, {Людмила Владимировна} and Юрасова, {Инна Игоревна}",
year = "2020",
doi = "10.15826/umpa.2020.04.032",
language = "Русский",
volume = "24",
pages = "22--29",
journal = "Университетское управление: практика и анализ",
issn = "1999-6640",
publisher = "Некоммерческое партнерство {"}Журнал {"}Университетское управление: практика и анализ{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВЫНУЖДЕННЫЙ ПЕРЕХОД НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОЖИДАНИЯ И ОПАСЕНИЯ СТУДЕНТОВ

AU - Ларионова, Виола Анатольевна

AU - Семенова, Т. В.

AU - Шмелева, Е. Д.

AU - Дайнеко, Людмила Владимировна

AU - Юрасова, Инна Игоревна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Весной 2020 года в связи с угрозой распространения COVID-19 большинство российских университетов перешли на дистанционное обучение. Эта вынужденная мера предъявила новые требования к преподавателям и студентам: им пришлось оперативно подстраиваться к новым образовательным условиям, что вызвало опасения относительно качества обучения в дистанционном формате. В данной исследовательской статье отражены результаты выявления категорий студентов, высказывающих наиболее высокий уровень опасений трудностей, связанных с непониманием учебного материала в новых условиях. В исследовании были задействованы студенты УрФУ (всего 6 230 человек), опрошенные в марте 2020 года. Регрессионный анализ данных показал, что страх не справиться с обучением был более всего характерен для студентов младших курсов обучения, для студентов, невысоко оценивающих свои навыки самоорганизации, для студентов, опасающихся трудностей в коммуникации с преподавателями и своей низкой мотивации, а также для студентов, посещающих занятия с целью приобретения знаний. На основании полученных данных авторами статьи обсуждаются возможные меры поддержки студентов в условиях быстрого и массового перехода на дистанционный режим обучения.

AB - Весной 2020 года в связи с угрозой распространения COVID-19 большинство российских университетов перешли на дистанционное обучение. Эта вынужденная мера предъявила новые требования к преподавателям и студентам: им пришлось оперативно подстраиваться к новым образовательным условиям, что вызвало опасения относительно качества обучения в дистанционном формате. В данной исследовательской статье отражены результаты выявления категорий студентов, высказывающих наиболее высокий уровень опасений трудностей, связанных с непониманием учебного материала в новых условиях. В исследовании были задействованы студенты УрФУ (всего 6 230 человек), опрошенные в марте 2020 года. Регрессионный анализ данных показал, что страх не справиться с обучением был более всего характерен для студентов младших курсов обучения, для студентов, невысоко оценивающих свои навыки самоорганизации, для студентов, опасающихся трудностей в коммуникации с преподавателями и своей низкой мотивации, а также для студентов, посещающих занятия с целью приобретения знаний. На основании полученных данных авторами статьи обсуждаются возможные меры поддержки студентов в условиях быстрого и массового перехода на дистанционный режим обучения.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44753979

U2 - 10.15826/umpa.2020.04.032

DO - 10.15826/umpa.2020.04.032

M3 - Статья

VL - 24

SP - 22

EP - 29

JO - Университетское управление: практика и анализ

JF - Университетское управление: практика и анализ

SN - 1999-6640

IS - 4

ER -

ID: 21047492