Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО
AU - Котляревская, Ирина Васильевна
AU - Соболев, Андрей Олегович
AU - Тёмкина, Ирина Михайловна
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - Исследуется эволюция концепций маркетинга в условиях присоединения России к ВТО. Рассматриваются основные направления адаптации российских производителей и, в первую очередь, экспортеров к работе по нормам и правилам ВТО, освещается опыт предприятий Свердловской области в этом процессе. Обосновывается возрастание роли теории и практики маркетинга в новых условиях, усложнение его задач. Предложены рекомендации по разработке маркетинговой политики на двух этапах: переходном, до 2018 г., и в последующий период, когда РФ станет полноправным членом Всемирной торговой организации.
AB - Исследуется эволюция концепций маркетинга в условиях присоединения России к ВТО. Рассматриваются основные направления адаптации российских производителей и, в первую очередь, экспортеров к работе по нормам и правилам ВТО, освещается опыт предприятий Свердловской области в этом процессе. Обосновывается возрастание роли теории и практики маркетинга в новых условиях, усложнение его задач. Предложены рекомендации по разработке маркетинговой политики на двух этапах: переходном, до 2018 г., и в последующий период, когда РФ станет полноправным членом Всемирной торговой организации.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=19135076
M3 - Статья
SP - 131
EP - 139
JO - Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки
JF - Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки
SN - 2304-9774
IS - 3(173)
ER -
ID: 7230982