Standard

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО. / Котляревская, Ирина Васильевна; Соболев, Андрей Олегович; Тёмкина, Ирина Михайловна.
In: Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, No. 3(173), 2013, p. 131-139.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Котляревская, ИВ, Соболев, АО & Тёмкина, ИМ 2013, 'МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО', Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, no. 3(173), pp. 131-139.

APA

Котляревская, И. В., Соболев, А. О., & Тёмкина, И. М. (2013). МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО. Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, (3(173)), 131-139.

Vancouver

Котляревская ИВ, Соболев АО, Тёмкина ИМ. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО. Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2013;(3(173)):131-139.

Author

Котляревская, Ирина Васильевна ; Соболев, Андрей Олегович ; Тёмкина, Ирина Михайловна. / МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО. In: Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2013 ; No. 3(173). pp. 131-139.

BibTeX

@article{b776a96bcad044d5a82242f24f274f86,
title = "МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО",
abstract = "Исследуется эволюция концепций маркетинга в условиях присоединения России к ВТО. Рассматриваются основные направления адаптации российских производителей и, в первую очередь, экспортеров к работе по нормам и правилам ВТО, освещается опыт предприятий Свердловской области в этом процессе. Обосновывается возрастание роли теории и практики маркетинга в новых условиях, усложнение его задач. Предложены рекомендации по разработке маркетинговой политики на двух этапах: переходном, до 2018 г., и в последующий период, когда РФ станет полноправным членом Всемирной торговой организации.",
author = "Котляревская, {Ирина Васильевна} and Соболев, {Андрей Олегович} and Тёмкина, {Ирина Михайловна}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "131--139",
journal = "Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки",
issn = "2304-9774",
publisher = "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого",
number = "3(173)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО

AU - Котляревская, Ирина Васильевна

AU - Соболев, Андрей Олегович

AU - Тёмкина, Ирина Михайловна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Исследуется эволюция концепций маркетинга в условиях присоединения России к ВТО. Рассматриваются основные направления адаптации российских производителей и, в первую очередь, экспортеров к работе по нормам и правилам ВТО, освещается опыт предприятий Свердловской области в этом процессе. Обосновывается возрастание роли теории и практики маркетинга в новых условиях, усложнение его задач. Предложены рекомендации по разработке маркетинговой политики на двух этапах: переходном, до 2018 г., и в последующий период, когда РФ станет полноправным членом Всемирной торговой организации.

AB - Исследуется эволюция концепций маркетинга в условиях присоединения России к ВТО. Рассматриваются основные направления адаптации российских производителей и, в первую очередь, экспортеров к работе по нормам и правилам ВТО, освещается опыт предприятий Свердловской области в этом процессе. Обосновывается возрастание роли теории и практики маркетинга в новых условиях, усложнение его задач. Предложены рекомендации по разработке маркетинговой политики на двух этапах: переходном, до 2018 г., и в последующий период, когда РФ станет полноправным членом Всемирной торговой организации.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=19135076

M3 - Статья

SP - 131

EP - 139

JO - Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки

JF - Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки

SN - 2304-9774

IS - 3(173)

ER -

ID: 7230982