Standard

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДОГО ИНЖЕНЕРА: статья в сборнике статей. / Банникова, Л. Н.; Коровина, Э. Б.
НЕ РАССТАНУСЬ С МОЛОДЕЖЬЮ, БУДУ...: сборник статей. ed. / Ю. Р. Вишневский; Д. Ю. Нархов. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. p. 113-120.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

Harvard

Банникова, ЛН & Коровина, ЭБ 2018, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДОГО ИНЖЕНЕРА: статья в сборнике статей. in ЮР Вишневский & ДЮ Нархов (eds), НЕ РАССТАНУСЬ С МОЛОДЕЖЬЮ, БУДУ...: сборник статей. Издательство Уральского университета, Екатеринбург, pp. 113-120.

APA

Банникова, Л. Н., & Коровина, Э. Б. (2018). ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДОГО ИНЖЕНЕРА: статья в сборнике статей. In Ю. Р. Вишневский, & Д. Ю. Нархов (Eds.), НЕ РАССТАНУСЬ С МОЛОДЕЖЬЮ, БУДУ...: сборник статей (pp. 113-120). Издательство Уральского университета.

Vancouver

Банникова ЛН, Коровина ЭБ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДОГО ИНЖЕНЕРА: статья в сборнике статей. In Вишневский ЮР, Нархов ДЮ, editors, НЕ РАССТАНУСЬ С МОЛОДЕЖЬЮ, БУДУ...: сборник статей. Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 2018. p. 113-120

Author

Банникова, Л. Н. ; Коровина, Э. Б. / ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДОГО ИНЖЕНЕРА : статья в сборнике статей. НЕ РАССТАНУСЬ С МОЛОДЕЖЬЮ, БУДУ...: сборник статей. editor / Ю. Р. Вишневский ; Д. Ю. Нархов. Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. pp. 113-120

BibTeX

@inbook{b17e51ee61ef4b4a875826491af68e70,
title = "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДОГО ИНЖЕНЕРА: статья в сборнике статей",
abstract = "В статье исследуется одна из значимых проблем для формирования инновационного потенциала молодых специалистов – влияние образовательной среды на процессы профессиональной социализации, на «проектирование» личности профессионала. Выводы авторов основаны на вторичном анализе материалов опроса инженеров-практиков трѐх региональных промышленных предприятий. Для оценки влияния новых подходов в организации образовательной среды на процессы профессиональной социализации молодых технических специалистов использованы материалы пилотажного опроса бакалавров, обучающихся по практико-ориентированной (дуальной) программе.",
author = "Банникова, {Л. Н.} and Коровина, {Э. Б.}",
year = "2018",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-2311-1",
pages = "113--120",
editor = "Вишневский, {Ю. Р.} and Нархов, {Д. Ю.}",
booktitle = "НЕ РАССТАНУСЬ С МОЛОДЕЖЬЮ, БУДУ...",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДОГО ИНЖЕНЕРА

T2 - статья в сборнике статей

AU - Банникова, Л. Н.

AU - Коровина, Э. Б.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье исследуется одна из значимых проблем для формирования инновационного потенциала молодых специалистов – влияние образовательной среды на процессы профессиональной социализации, на «проектирование» личности профессионала. Выводы авторов основаны на вторичном анализе материалов опроса инженеров-практиков трѐх региональных промышленных предприятий. Для оценки влияния новых подходов в организации образовательной среды на процессы профессиональной социализации молодых технических специалистов использованы материалы пилотажного опроса бакалавров, обучающихся по практико-ориентированной (дуальной) программе.

AB - В статье исследуется одна из значимых проблем для формирования инновационного потенциала молодых специалистов – влияние образовательной среды на процессы профессиональной социализации, на «проектирование» личности профессионала. Выводы авторов основаны на вторичном анализе материалов опроса инженеров-практиков трѐх региональных промышленных предприятий. Для оценки влияния новых подходов в организации образовательной среды на процессы профессиональной социализации молодых технических специалистов использованы материалы пилотажного опроса бакалавров, обучающихся по практико-ориентированной (дуальной) программе.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32786872

M3 - Глава

SN - 978-5-7996-2311-1

SP - 113

EP - 120

BT - НЕ РАССТАНУСЬ С МОЛОДЕЖЬЮ, БУДУ...

A2 - Вишневский, Ю. Р.

A2 - Нархов, Д. Ю.

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 7718651