Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
AU - Сергеева, Любовь Владимировна
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Актуальность представленной темы обусловлена двумя причинами. С одной стороны, усиливается интернационализация образования и международная деятельность ведущих вузов страны. С другой стороны, возрастает необходимость решения проблем, связанных с адаптацией иностранных студентов в новой межкультурной образовательной среде. Для оптимизации этих процессов и успешной интеграции студентов необходимо учитывать индивидуальные особенности их адаптированности. Однако данный аспект недостаточно изучен в современных исследованиях. Следовательно, необходимо изучение конкретных проблем межкультурной адаптации и разработка предложений для ее реализации. Представлены результаты проведенного исследования для конкретизации некоторых проблем адаптации академической миграции. Даны рекомендации по их решению: усиление языковой подготовки, введение изучения основ истории культуры страны пребывания, повышение внимания к организации бытовых условий и профессиональной мотивации.
AB - Актуальность представленной темы обусловлена двумя причинами. С одной стороны, усиливается интернационализация образования и международная деятельность ведущих вузов страны. С другой стороны, возрастает необходимость решения проблем, связанных с адаптацией иностранных студентов в новой межкультурной образовательной среде. Для оптимизации этих процессов и успешной интеграции студентов необходимо учитывать индивидуальные особенности их адаптированности. Однако данный аспект недостаточно изучен в современных исследованиях. Следовательно, необходимо изучение конкретных проблем межкультурной адаптации и разработка предложений для ее реализации. Представлены результаты проведенного исследования для конкретизации некоторых проблем адаптации академической миграции. Даны рекомендации по их решению: усиление языковой подготовки, введение изучения основ истории культуры страны пребывания, повышение внимания к организации бытовых условий и профессиональной мотивации.
UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=29028975
U2 - 10.23951/1609-624X-2017-5-111-115
DO - 10.23951/1609-624X-2017-5-111-115
M3 - Статья
SP - 111
EP - 115
JO - Вестник Томского государственного педагогического университета
JF - Вестник Томского государственного педагогического университета
SN - 1609-624X
IS - 5 (182)
ER -
ID: 1991102