Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии
T2 - учебное пособие
AU - Кондратович, Светлана Викторовна
A2 - Новаковский, Сергей Викторович
N1 - Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис»
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.
AB - В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35376532
M3 - Учебное издание
SN - 978-5-7996-2324-1
BT - Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии
PB - Издательство Уральского университета
CY - Екатеринбург
ER -
ID: 7720671