Standard

Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса. / Зборовский, Гарольд Ефимович; Амбарова, Полина Анатольевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 156, No. 22(4), 2016, p. 175-184.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Зборовский, ГЕ & Амбарова, ПА 2016, 'Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 156, no. 22(4), pp. 175-184.

APA

Зборовский, Г. Е., & Амбарова, П. А. (2016). Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 156(22(4)), 175-184.

Vancouver

Зборовский ГЕ, Амбарова ПА. Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2016;156(22(4)):175-184.

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович ; Амбарова, Полина Анатольевна. / Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2016 ; Vol. 156, No. 22(4). pp. 175-184.

BibTeX

@article{7c5275f90ace4faebfcc9deeecf11cb2,
title = "Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса",
abstract = "Рассматривается взаимосвязь понятий «образовательные общности», «нелинейная динамика», «мегаполис». Характеризуются основные методологические подходы к исследованию этой взаимосвязи. Доказывается, что образовательные общности являются центральным элементом системы образования. Показывается существо нелинейной динамики этих общностей, выявляются ее виды. Методологические подходы раскрываются через их основные принципы.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Амбарова, {Полина Анатольевна}",
year = "2016",
language = "Русский",
volume = "156",
pages = "175--184",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "22(4)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Рассматривается взаимосвязь понятий «образовательные общности», «нелинейная динамика», «мегаполис». Характеризуются основные методологические подходы к исследованию этой взаимосвязи. Доказывается, что образовательные общности являются центральным элементом системы образования. Показывается существо нелинейной динамики этих общностей, выявляются ее виды. Методологические подходы раскрываются через их основные принципы.

AB - Рассматривается взаимосвязь понятий «образовательные общности», «нелинейная динамика», «мегаполис». Характеризуются основные методологические подходы к исследованию этой взаимосвязи. Доказывается, что образовательные общности являются центральным элементом системы образования. Показывается существо нелинейной динамики этих общностей, выявляются ее виды. Методологические подходы раскрываются через их основные принципы.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=27508338

M3 - Статья

VL - 156

SP - 175

EP - 184

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 22(4)

ER -

ID: 1414191