DOI

На основе анализа основных документов Болонского процесса, результатом которого стало создание Европейского пространства высшего образования, выделяются его основополагающие принципы и нормы. Анализируются эволюция и взаимосвязь трех групп норм, лежащих в основе процесса: фундаментальных, социальных и экономических. Болонский процесс рассматривается как попытка рефлексии о прошлом, настоящем и будущем европейского университета с целью сохранения лучших достижений и его адаптации к современным потребностям.
Translated title of the contributionAXIOLOGICAL DIMENSION OF EUROPEAN HIGHER EDUCATION AREA: TRADITIONS AND NOVELTIES
Original languageRussian
Pages (from-to)175-180
Number of pages6
JournalВестник Томского государственного университета. История
Issue number67
DOIs
Publication statusPublished - 2020

    Research areas

  • norms, values, European Higher Education Area, Bologna Process

    Level of Research Output

  • VAK List

    WoS ResearchAreas Categories

  • History

    GRNTI

  • 03.09.00

ID: 20249288