Standard

ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДОВ ГЛАВНЫХ МЕХАНИЗМОВ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА. / Комиссаров, Анатолий Павлович; Маслеников, Олег А.; Набиуллин, Рустем Шафкатович et al.
In: Горное оборудование и электромеханика, No. 6 (164), 2022, p. 10-16.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Комиссаров АП, Маслеников ОА, Набиуллин РШ, Хорошавин СА. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДОВ ГЛАВНЫХ МЕХАНИЗМОВ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА. Горное оборудование и электромеханика. 2022;(6 (164)):10-16. doi: 10.26730/1816-4528-2022-6-10-16

Author

Комиссаров, Анатолий Павлович ; Маслеников, Олег А. ; Набиуллин, Рустем Шафкатович et al. / ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДОВ ГЛАВНЫХ МЕХАНИЗМОВ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА. In: Горное оборудование и электромеханика. 2022 ; No. 6 (164). pp. 10-16.

BibTeX

@article{6a3ae730fec64114acebe16730560f72,
title = "ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДОВ ГЛАВНЫХ МЕХАНИЗМОВ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА",
abstract = "Рассмотрены вопросы, относящиеся к взаимодействию двигателей приводов главных механизмов карьерного экскаватора в процессе совместного функционирования главных механизмов при экскавации горных пород. Показано, что преобразование режимных параметров (скоростей и усилий) главных механизмов в энергосиловые параметры, реализуемые на ковше, происходит в зависимости от кинематических свойств рычажного механизма, соединяющего главные механизмы с ковшом. Получены зависимости соотношений между режимными параметрами главных механизмов и энергосиловыми параметрами, реализуемыми на ковше, от координат вершины режущей кромки ковша. Выполнена оценка степени противодействия двигателей приводов главных механизмов в процессе отработки экскаваторного забоя по коэффициенту превышения энергопотребления. Результаты работы позволят создать систему управления приводами главных механизмов, адаптированную к условиям эксплуатации. Цель исследования - повышение эффективности эксплуатации карьерных экскаваторов. Объектом исследования является общий передаточный механизм приводов главных механизмов, состоящий из главных механизмов (механизмов подъема и напора) и рычажного механизма, преобразующего движения звеньев главных механизмов в перемещение звена «рукоять-ковш». Предмет исследования - изучение зависимости соотношений между режимными параметрами (скоростями и усилиями подъема и напора) главных механизмов и энергосиловыми параметрами, реализуемыми на ковше, от координат вершины режущей кромки ковша.",
author = "Комиссаров, {Анатолий Павлович} and Маслеников, {Олег А.} and Набиуллин, {Рустем Шафкатович} and Хорошавин, {Сергей Александрович}",
year = "2022",
doi = "10.26730/1816-4528-2022-6-10-16",
language = "Русский",
pages = "10--16",
journal = "Горное оборудование и электромеханика",
issn = "1816-4528",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательство {"}Новые технологии{"}",
number = "6 (164)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДОВ ГЛАВНЫХ МЕХАНИЗМОВ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА

AU - Комиссаров, Анатолий Павлович

AU - Маслеников, Олег А.

AU - Набиуллин, Рустем Шафкатович

AU - Хорошавин, Сергей Александрович

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Рассмотрены вопросы, относящиеся к взаимодействию двигателей приводов главных механизмов карьерного экскаватора в процессе совместного функционирования главных механизмов при экскавации горных пород. Показано, что преобразование режимных параметров (скоростей и усилий) главных механизмов в энергосиловые параметры, реализуемые на ковше, происходит в зависимости от кинематических свойств рычажного механизма, соединяющего главные механизмы с ковшом. Получены зависимости соотношений между режимными параметрами главных механизмов и энергосиловыми параметрами, реализуемыми на ковше, от координат вершины режущей кромки ковша. Выполнена оценка степени противодействия двигателей приводов главных механизмов в процессе отработки экскаваторного забоя по коэффициенту превышения энергопотребления. Результаты работы позволят создать систему управления приводами главных механизмов, адаптированную к условиям эксплуатации. Цель исследования - повышение эффективности эксплуатации карьерных экскаваторов. Объектом исследования является общий передаточный механизм приводов главных механизмов, состоящий из главных механизмов (механизмов подъема и напора) и рычажного механизма, преобразующего движения звеньев главных механизмов в перемещение звена «рукоять-ковш». Предмет исследования - изучение зависимости соотношений между режимными параметрами (скоростями и усилиями подъема и напора) главных механизмов и энергосиловыми параметрами, реализуемыми на ковше, от координат вершины режущей кромки ковша.

AB - Рассмотрены вопросы, относящиеся к взаимодействию двигателей приводов главных механизмов карьерного экскаватора в процессе совместного функционирования главных механизмов при экскавации горных пород. Показано, что преобразование режимных параметров (скоростей и усилий) главных механизмов в энергосиловые параметры, реализуемые на ковше, происходит в зависимости от кинематических свойств рычажного механизма, соединяющего главные механизмы с ковшом. Получены зависимости соотношений между режимными параметрами главных механизмов и энергосиловыми параметрами, реализуемыми на ковше, от координат вершины режущей кромки ковша. Выполнена оценка степени противодействия двигателей приводов главных механизмов в процессе отработки экскаваторного забоя по коэффициенту превышения энергопотребления. Результаты работы позволят создать систему управления приводами главных механизмов, адаптированную к условиям эксплуатации. Цель исследования - повышение эффективности эксплуатации карьерных экскаваторов. Объектом исследования является общий передаточный механизм приводов главных механизмов, состоящий из главных механизмов (механизмов подъема и напора) и рычажного механизма, преобразующего движения звеньев главных механизмов в перемещение звена «рукоять-ковш». Предмет исследования - изучение зависимости соотношений между режимными параметрами (скоростями и усилиями подъема и напора) главных механизмов и энергосиловыми параметрами, реализуемыми на ковше, от координат вершины режущей кромки ковша.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50039055

U2 - 10.26730/1816-4528-2022-6-10-16

DO - 10.26730/1816-4528-2022-6-10-16

M3 - Статья

SP - 10

EP - 16

JO - Горное оборудование и электромеханика

JF - Горное оборудование и электромеханика

SN - 1816-4528

IS - 6 (164)

ER -

ID: 33259016