Standard

СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ЖИЗНИ И СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ВИРТУАЛЬНОЙ МАТРИЦЕ ПРЕДЫСТОРИИ: глава в книге. / Некрасов, Станислав Николаевич.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ: монография. ed. / Г. Ю. Гуляев. Пенза: Наука и Просвещение, 2021. p. 6-18.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

Harvard

Некрасов, СН 2021, СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ЖИЗНИ И СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ВИРТУАЛЬНОЙ МАТРИЦЕ ПРЕДЫСТОРИИ: глава в книге. in ГЮ Гуляев (ed.), НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ: монография. Наука и Просвещение, Пенза, pp. 6-18. <https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46190365_67914101.pdf>

APA

Некрасов, С. Н. (2021). СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ЖИЗНИ И СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ВИРТУАЛЬНОЙ МАТРИЦЕ ПРЕДЫСТОРИИ: глава в книге. In Г. Ю. Гуляев (Ed.), НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ: монография (pp. 6-18). Наука и Просвещение. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46190365_67914101.pdf

Vancouver

Некрасов СН. СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ЖИЗНИ И СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ВИРТУАЛЬНОЙ МАТРИЦЕ ПРЕДЫСТОРИИ: глава в книге. In Гуляев ГЮ, editor, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ: монография. Пенза: Наука и Просвещение. 2021. p. 6-18

Author

Некрасов, Станислав Николаевич. / СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ЖИЗНИ И СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ВИРТУАЛЬНОЙ МАТРИЦЕ ПРЕДЫСТОРИИ : глава в книге. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ: монография. editor / Г. Ю. Гуляев. Пенза : Наука и Просвещение, 2021. pp. 6-18

BibTeX

@inbook{5e893186662845e08771db5417170f1c,
title = "СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ЖИЗНИ И СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ВИРТУАЛЬНОЙ МАТРИЦЕ ПРЕДЫСТОРИИ: глава в книге",
abstract = "Материал данной главы сравнивает слепоглухонемых людей от рождения с органическим поражением органов чувств слепоглухонемыми людьми от социального происхождения с особенностями восприятия мира посредством социальных чувств. Рассматривается специфика мировосприятия и практики людей в антагонистических формациях рабовладения, феодализма и капитализма, и коллективного совокупного человека, формирующего коммунистическое общества в переходный период от капитализма к социализму. Светлые перспективы коммунизма заменяются новыми темными веками, возникают два варианта развития: замена человека киборгами и создание новой социальной структуры, в которой человек обнулится и превратится в цифровое существо социальных платформ. Новые слепоглухонемые формируются в социальных сетях, воспринимающих компьютерное сообщество и виртуальное пространство как Матрицу не как симулякр, но как замещающую реальность. В реальном мире «взрослые дети» в виртуальном мире становятся социальными тактильными существами.",
author = "Некрасов, {Станислав Николаевич}",
year = "2021",
language = "Русский",
isbn = "978-5-00159-917-3",
pages = "6--18",
editor = "Гуляев, {Г. Ю.}",
booktitle = "НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ",
publisher = "Наука и Просвещение",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ЖИЗНИ И СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ В ВИРТУАЛЬНОЙ МАТРИЦЕ ПРЕДЫСТОРИИ

T2 - глава в книге

AU - Некрасов, Станислав Николаевич

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Материал данной главы сравнивает слепоглухонемых людей от рождения с органическим поражением органов чувств слепоглухонемыми людьми от социального происхождения с особенностями восприятия мира посредством социальных чувств. Рассматривается специфика мировосприятия и практики людей в антагонистических формациях рабовладения, феодализма и капитализма, и коллективного совокупного человека, формирующего коммунистическое общества в переходный период от капитализма к социализму. Светлые перспективы коммунизма заменяются новыми темными веками, возникают два варианта развития: замена человека киборгами и создание новой социальной структуры, в которой человек обнулится и превратится в цифровое существо социальных платформ. Новые слепоглухонемые формируются в социальных сетях, воспринимающих компьютерное сообщество и виртуальное пространство как Матрицу не как симулякр, но как замещающую реальность. В реальном мире «взрослые дети» в виртуальном мире становятся социальными тактильными существами.

AB - Материал данной главы сравнивает слепоглухонемых людей от рождения с органическим поражением органов чувств слепоглухонемыми людьми от социального происхождения с особенностями восприятия мира посредством социальных чувств. Рассматривается специфика мировосприятия и практики людей в антагонистических формациях рабовладения, феодализма и капитализма, и коллективного совокупного человека, формирующего коммунистическое общества в переходный период от капитализма к социализму. Светлые перспективы коммунизма заменяются новыми темными веками, возникают два варианта развития: замена человека киборгами и создание новой социальной структуры, в которой человек обнулится и превратится в цифровое существо социальных платформ. Новые слепоглухонемые формируются в социальных сетях, воспринимающих компьютерное сообщество и виртуальное пространство как Матрицу не как симулякр, но как замещающую реальность. В реальном мире «взрослые дети» в виртуальном мире становятся социальными тактильными существами.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46190365

M3 - Глава

SN - 978-5-00159-917-3

SP - 6

EP - 18

BT - НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

A2 - Гуляев, Г. Ю.

PB - Наука и Просвещение

CY - Пенза

ER -

ID: 22138241