Представлен анализ существующих подходов к определению двусторонних рынков, выделены ключевые характеристики двустороннего рынка, предложена классификация рынков данного типа. Дан обзор основных инструментов оценки двусторонней природы рынка: дедуктивный анализ, опрос участников рынка и оценка выявленных предпочтений. Предложен подход к оценке телевизионного рекламного рынка г. Екатеринбурга как двустороннего рынка, а также представлен эконометрический анализ данного рынка за 2007-2015 гг. В частности, оценены уравнения спроса двух сторон рынка (телезрителей и рекламодателей), рассчитаны объемы и знаки внешних эффектов, возникающих в потреблении между двумя группами пользователей платформы.
Translated title of the contributionTwo-Sided Markets: Definition, Key Elements and Instruments for Assessment
Original languageRussian
Pages (from-to)12-20
Number of pages9
JournalИзвестия Уральского государственного экономического университета
Issue number2(64)
Publication statusPublished - 2016

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 1280422