Standard

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ И ТРАДИЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ. / Заборова, Елена Николаевна; Озерова, Мария Викторовна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 116, No. 3, 2013, p. 105-111.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Заборова, ЕН & Озерова, МВ 2013, 'ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ И ТРАДИЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 116, no. 3, pp. 105-111.

APA

Заборова, Е. Н., & Озерова, М. В. (2013). ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ И ТРАДИЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 116(3), 105-111.

Vancouver

Заборова ЕН, Озерова МВ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ И ТРАДИЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2013;116(3):105-111.

Author

Заборова, Елена Николаевна ; Озерова, Мария Викторовна. / ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ И ТРАДИЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2013 ; Vol. 116, No. 3. pp. 105-111.

BibTeX

@article{559e06dfeb9d48cd94515bb871420337,
title = "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ И ТРАДИЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ",
abstract = "В статье обоснована актуальность использования понятия «образовательная стра­тегия» для изучения поведения социальных групп в сфере образования. На осно­вании анализа общих свойств стратегического поведения дано авторское опреде­ление данного термина. Представлен обзор имеющихся традиций изучения обра­зовательных стратегий. Показана специфика детерминации образовательных стра­тегий социальными факторами и условиями образовательной среды.",
author = "Заборова, {Елена Николаевна} and Озерова, {Мария Викторовна}",
year = "2013",
language = "Русский",
volume = "116",
pages = "105--111",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ И ТРАДИЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ

AU - Заборова, Елена Николаевна

AU - Озерова, Мария Викторовна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье обоснована актуальность использования понятия «образовательная стра­тегия» для изучения поведения социальных групп в сфере образования. На осно­вании анализа общих свойств стратегического поведения дано авторское опреде­ление данного термина. Представлен обзор имеющихся традиций изучения обра­зовательных стратегий. Показана специфика детерминации образовательных стра­тегий социальными факторами и условиями образовательной среды.

AB - В статье обоснована актуальность использования понятия «образовательная стра­тегия» для изучения поведения социальных групп в сфере образования. На осно­вании анализа общих свойств стратегического поведения дано авторское опреде­ление данного термина. Представлен обзор имеющихся традиций изучения обра­зовательных стратегий. Показана специфика детерминации образовательных стра­тегий социальными факторами и условиями образовательной среды.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20879214

M3 - Статья

VL - 116

SP - 105

EP - 111

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 3

ER -

ID: 7282539