Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ И ТРАДИЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ
AU - Заборова, Елена Николаевна
AU - Озерова, Мария Викторовна
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье обоснована актуальность использования понятия «образовательная стратегия» для изучения поведения социальных групп в сфере образования. На основании анализа общих свойств стратегического поведения дано авторское определение данного термина. Представлен обзор имеющихся традиций изучения образовательных стратегий. Показана специфика детерминации образовательных стратегий социальными факторами и условиями образовательной среды.
AB - В статье обоснована актуальность использования понятия «образовательная стратегия» для изучения поведения социальных групп в сфере образования. На основании анализа общих свойств стратегического поведения дано авторское определение данного термина. Представлен обзор имеющихся традиций изучения образовательных стратегий. Показана специфика детерминации образовательных стратегий социальными факторами и условиями образовательной среды.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20879214
M3 - Статья
VL - 116
SP - 105
EP - 111
JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
SN - 2227-2275
IS - 3
ER -
ID: 7282539