Предложена методика исследования социологических и демографических аспектов формирования информационной культуры населения. С ее помощью выявлены основные характеристики потребления населением Свердловской области информации в зависимости от типов поселений и возрастной категории на основе авторской модели анализа отношения респондентов к информации, получаемой из различных источников (приватных и публичных), с учетом специфики каналов и технологий получения и распространения информации, навыков работы респондентов с информационно­коммуникационными технологиями и пр.
Translated title of the contributionMASS COMMUNICATION AND INFORMATION CONSUMPTION SPECIFICS IN THE SVERDLOVSK REGION
Original languageRussian
Pages (from-to)83-90
Number of pages8
JournalSotsiologicheskie Issledovaniya
Issue number8
DOIs
Publication statusPublished - 2018

    WoS ResearchAreas Categories

  • Sociology

    GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

    Level of Research Output

  • VAK List

    Research areas

  • information, information society, information culture, mass communication, everyday life, digital inequality, socio-demographic groups of population, Sverdlovsk region, INTERNET

ID: 8433291