Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{34a7b2043725416ebca1dda6d120acfd,
title = "КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ТРУБНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УРАЛА: МЕЖДУ РЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЕЙ И МЕМОРИАЛИЗАЦИЕЙ",
abstract = "В работе ставится вопрос о выработке представления об аутентичном применительно к промышленным городам. Для его решения автор анализирует стратегии репрезентации ключевых предприятий трубной промышленности Урала, воплощенные в материальных (градостроение и производственные комплексы) и нематериальных (исторический нарратив) формах. Для созданных в 1930-1940-х гг. Первоуральского новотрубного и Челябинского трубопрокатного заводов основной стратегией стал технологический героизм, связанный с уникальными проектами и реиндустриализацией. В отличие от них Северский трубный завод, переведенный на выпуск труб лишь в 1960-х гг., выстроил репрезентацию вокруг исторической преемственности по отношению к «горнозаводской цивилизации» Урала с помощью сохранения места исторической памяти - цехов XIX в. Сделан вывод о том, что исторически сложившиеся различия в нарративах о предприятиях влияют на практики их позиционирования в городской среде, а следовательно, и на содержание в каждом конкретном случае понятия об аутентичном, необходимого для успешного формирования экономики впечатлений.",
author = "Бугров, {Константин Дмитриевич}",
note = " Статья подготовлена при поддержке гранта Российского научного фонда № 22-18-00679 «Креативная реиндустриализация городов “второго эшелона” в условиях цифровой трансформации».",
year = "2022",
doi = "10.15826/tetm.2022.3.033",
language = "Русский",
volume = "3",
pages = "13--22",
journal = "Tempus et Memoria",
issn = "2782-2087",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ТРУБНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УРАЛА: МЕЖДУ РЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЕЙ И МЕМОРИАЛИЗАЦИЕЙ

AU - Бугров, Константин Дмитриевич

N1 - Статья подготовлена при поддержке гранта Российского научного фонда № 22-18-00679 «Креативная реиндустриализация городов “второго эшелона” в условиях цифровой трансформации».

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В работе ставится вопрос о выработке представления об аутентичном применительно к промышленным городам. Для его решения автор анализирует стратегии репрезентации ключевых предприятий трубной промышленности Урала, воплощенные в материальных (градостроение и производственные комплексы) и нематериальных (исторический нарратив) формах. Для созданных в 1930-1940-х гг. Первоуральского новотрубного и Челябинского трубопрокатного заводов основной стратегией стал технологический героизм, связанный с уникальными проектами и реиндустриализацией. В отличие от них Северский трубный завод, переведенный на выпуск труб лишь в 1960-х гг., выстроил репрезентацию вокруг исторической преемственности по отношению к «горнозаводской цивилизации» Урала с помощью сохранения места исторической памяти - цехов XIX в. Сделан вывод о том, что исторически сложившиеся различия в нарративах о предприятиях влияют на практики их позиционирования в городской среде, а следовательно, и на содержание в каждом конкретном случае понятия об аутентичном, необходимого для успешного формирования экономики впечатлений.

AB - В работе ставится вопрос о выработке представления об аутентичном применительно к промышленным городам. Для его решения автор анализирует стратегии репрезентации ключевых предприятий трубной промышленности Урала, воплощенные в материальных (градостроение и производственные комплексы) и нематериальных (исторический нарратив) формах. Для созданных в 1930-1940-х гг. Первоуральского новотрубного и Челябинского трубопрокатного заводов основной стратегией стал технологический героизм, связанный с уникальными проектами и реиндустриализацией. В отличие от них Северский трубный завод, переведенный на выпуск труб лишь в 1960-х гг., выстроил репрезентацию вокруг исторической преемственности по отношению к «горнозаводской цивилизации» Урала с помощью сохранения места исторической памяти - цехов XIX в. Сделан вывод о том, что исторически сложившиеся различия в нарративах о предприятиях влияют на практики их позиционирования в городской среде, а следовательно, и на содержание в каждом конкретном случае понятия об аутентичном, необходимого для успешного формирования экономики впечатлений.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50010511

U2 - 10.15826/tetm.2022.3.033

DO - 10.15826/tetm.2022.3.033

M3 - Статья

VL - 3

SP - 13

EP - 22

JO - Tempus et Memoria

JF - Tempus et Memoria

SN - 2782-2087

IS - 2

ER -

ID: 35462423