Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{2c410c55e9ed498193ec4abb7b8838c8,
title = "ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ КАК ВОЗРАСТНОЙ ОБЩНОСТИ",
abstract = "Студенческая молодежь рассматривается как специфическая возрастная общность, развитию которой присущи темпоральные характеристики и комплекс темпоральных противоречий. Среди темпоральных характеристик выделяются такие, как расширение возрастных границ студенческой общности, увеличение продолжительности образовательной деятельности, изменение бюджета времени. Показывается, каким образом эти характеристики влияют на возрастные параметры студенчества как социальной общности. В связи с этим раскраивается авторское понимание возраста и возрастной общности. Ставится проблема рассогласования биологического, психологического и социального времени студенчества, проявляющаяся в области физического и сексуального развития, вторичной трудовой занятости, использования времени. Анализируется влияние социальных факторов на динамику биологического, психологического и социального времени студенческой молодежи.",
author = "Амбарова, {Полина Анатольевна} and Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "72--80",
journal = "Высшее образование в России",
issn = "0869-3617",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ КАК ВОЗРАСТНОЙ ОБЩНОСТИ

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Студенческая молодежь рассматривается как специфическая возрастная общность, развитию которой присущи темпоральные характеристики и комплекс темпоральных противоречий. Среди темпоральных характеристик выделяются такие, как расширение возрастных границ студенческой общности, увеличение продолжительности образовательной деятельности, изменение бюджета времени. Показывается, каким образом эти характеристики влияют на возрастные параметры студенчества как социальной общности. В связи с этим раскраивается авторское понимание возраста и возрастной общности. Ставится проблема рассогласования биологического, психологического и социального времени студенчества, проявляющаяся в области физического и сексуального развития, вторичной трудовой занятости, использования времени. Анализируется влияние социальных факторов на динамику биологического, психологического и социального времени студенческой молодежи.

AB - Студенческая молодежь рассматривается как специфическая возрастная общность, развитию которой присущи темпоральные характеристики и комплекс темпоральных противоречий. Среди темпоральных характеристик выделяются такие, как расширение возрастных границ студенческой общности, увеличение продолжительности образовательной деятельности, изменение бюджета времени. Показывается, каким образом эти характеристики влияют на возрастные параметры студенчества как социальной общности. В связи с этим раскраивается авторское понимание возраста и возрастной общности. Ставится проблема рассогласования биологического, психологического и социального времени студенчества, проявляющаяся в области физического и сексуального развития, вторичной трудовой занятости, использования времени. Анализируется влияние социальных факторов на динамику биологического, психологического и социального времени студенческой молодежи.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=25867192

M3 - Статья

SP - 72

EP - 80

JO - Высшее образование в России

JF - Высшее образование в России

SN - 0869-3617

IS - 4

ER -

ID: 1275843