Standard

КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА Е. СОСНОВСКОГО "АПОКРИФ АГЛАИ": МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ. / Козьмина, Елена Юрьевна.
In: Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение, No. 2-2(35), 2018, p. 284-292.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Козьмина, ЕЮ 2018, 'КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА Е. СОСНОВСКОГО "АПОКРИФ АГЛАИ": МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ', Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение, no. 2-2(35), pp. 284-292. https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-2-284-292

APA

Козьмина, Е. Ю. (2018). КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА Е. СОСНОВСКОГО "АПОКРИФ АГЛАИ": МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ. Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение, (2-2(35)), 284-292. https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-2-284-292

Vancouver

Козьмина ЕЮ. КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА Е. СОСНОВСКОГО "АПОКРИФ АГЛАИ": МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ. Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. 2018;(2-2(35)):284-292. doi: 10.28995/2073-6355-2018-2-284-292

Author

Козьмина, Елена Юрьевна. / КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА Е. СОСНОВСКОГО "АПОКРИФ АГЛАИ": МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ. In: Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. 2018 ; No. 2-2(35). pp. 284-292.

BibTeX

@article{123651af8af34413a3725f0672515c1e,
title = "КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА Е. СОСНОВСКОГО {"}АПОКРИФ АГЛАИ{"}: МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ",
abstract = "В статье анализируется композиционная структура романа Е. Сосновского «Апокриф Аглаи». Под композицией понимается организация высказываний персонажей художественного произведения, т. е. субъектная структура. Роман состоит из четырех частей, объединенных попарно; композиция строится по модели «роман в романе». Особенность этой модели в «Апокрифе Аглаи» - в инверсии: с текста, который обычно называется вставным, начинается произведение, а композиционную роль вставного текста играет объемлющее произведение. Два композиционных раздела «Апокрифа Аглаи» противопоставлены друг другу в первую очередь ценностно различными высказываниями центральных персонажей - Адама (в первом разделе) и Кшиштофа (во втором). Все изображенные в романе события даются в «многоцентренной перспективе» (П. Флоренский). Эти основные особенности композиции призваны смоделировать особую читательскую позицию - подобную тому, в которой оказываются герои, не всегда способные различить иллюзорную и истинную реальность.",
author = "Козьмина, {Елена Юрьевна}",
year = "2018",
doi = "10.28995/2073-6355-2018-2-284-292",
language = "Русский",
pages = "284--292",
journal = "Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение",
issn = "2073-6355",
publisher = "Российский государственный гуманитарный университет",
number = "2-2(35)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА Е. СОСНОВСКОГО "АПОКРИФ АГЛАИ": МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ

AU - Козьмина, Елена Юрьевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье анализируется композиционная структура романа Е. Сосновского «Апокриф Аглаи». Под композицией понимается организация высказываний персонажей художественного произведения, т. е. субъектная структура. Роман состоит из четырех частей, объединенных попарно; композиция строится по модели «роман в романе». Особенность этой модели в «Апокрифе Аглаи» - в инверсии: с текста, который обычно называется вставным, начинается произведение, а композиционную роль вставного текста играет объемлющее произведение. Два композиционных раздела «Апокрифа Аглаи» противопоставлены друг другу в первую очередь ценностно различными высказываниями центральных персонажей - Адама (в первом разделе) и Кшиштофа (во втором). Все изображенные в романе события даются в «многоцентренной перспективе» (П. Флоренский). Эти основные особенности композиции призваны смоделировать особую читательскую позицию - подобную тому, в которой оказываются герои, не всегда способные различить иллюзорную и истинную реальность.

AB - В статье анализируется композиционная структура романа Е. Сосновского «Апокриф Аглаи». Под композицией понимается организация высказываний персонажей художественного произведения, т. е. субъектная структура. Роман состоит из четырех частей, объединенных попарно; композиция строится по модели «роман в романе». Особенность этой модели в «Апокрифе Аглаи» - в инверсии: с текста, который обычно называется вставным, начинается произведение, а композиционную роль вставного текста играет объемлющее произведение. Два композиционных раздела «Апокрифа Аглаи» противопоставлены друг другу в первую очередь ценностно различными высказываниями центральных персонажей - Адама (в первом разделе) и Кшиштофа (во втором). Все изображенные в романе события даются в «многоцентренной перспективе» (П. Флоренский). Эти основные особенности композиции призваны смоделировать особую читательскую позицию - подобную тому, в которой оказываются герои, не всегда способные различить иллюзорную и истинную реальность.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35111975

U2 - 10.28995/2073-6355-2018-2-284-292

DO - 10.28995/2073-6355-2018-2-284-292

M3 - Статья

SP - 284

EP - 292

JO - Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение

JF - Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение

SN - 2073-6355

IS - 2-2(35)

ER -

ID: 7476201