Standard

О МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ В РОССИЙСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. / Зборовский, Гарольд Ефимович; Амбарова, Полина Анатольевна.
In: Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика, No. 3, 2020, p. 84-97.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Зборовский, ГЕ & Амбарова, ПА 2020, 'О МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ В РОССИЙСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ', Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика, no. 3, pp. 84-97.

APA

Зборовский, Г. Е., & Амбарова, П. А. (2020). О МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ В РОССИЙСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика, (3), 84-97.

Vancouver

Зборовский ГЕ, Амбарова ПА. О МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ В РОССИЙСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2020;(3):84-97.

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович ; Амбарова, Полина Анатольевна. / О МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ В РОССИЙСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. In: Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2020 ; No. 3. pp. 84-97.

BibTeX

@article{f304a29330014ebf8fb953c518d5b304,
title = "О МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ В РОССИЙСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ",
abstract = "Статья посвящена анализу модели и механизмов формирования доверия в системе российского высшего образования и университетских организациях. Цель статьи состоит в раскрытии содержания модели формирования доверия как взаимосвязи различных социальных механизмов его установления и рассмотрении возможностей реализации этой модели в практиках отечественного высшего образования. Представлена авторская методология исследования доверия в высшем образовании, включающая в себя управленческое, общностное и ресурсное измерение. Эмпирической базой статьи послужили результаты двух социологических исследований, реализованных в 2017 и 2019 гг. в Уральском федеральном округе. На их основе были получены результаты, характеризующие кризис доверительных отношений между ключевыми образовательными и управленческими общностями. Показано, что разрушение доверия в высшей школе происходит на фоне резкого снижения доверия к основным социальным институтам общества и трансформации модели управления высшим образованием и вузами. В статье представлены семь социальных механизмов, которые в своей взаимосвязи создают основу для модели восстановления доверия в отечественном высшем образовании.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Амбарова, {Полина Анатольевна}",
year = "2020",
language = "Русский",
pages = "84--97",
journal = "Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика",
issn = "1993-1824",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Тюменский индустриальный университет{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ В РОССИЙСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена анализу модели и механизмов формирования доверия в системе российского высшего образования и университетских организациях. Цель статьи состоит в раскрытии содержания модели формирования доверия как взаимосвязи различных социальных механизмов его установления и рассмотрении возможностей реализации этой модели в практиках отечественного высшего образования. Представлена авторская методология исследования доверия в высшем образовании, включающая в себя управленческое, общностное и ресурсное измерение. Эмпирической базой статьи послужили результаты двух социологических исследований, реализованных в 2017 и 2019 гг. в Уральском федеральном округе. На их основе были получены результаты, характеризующие кризис доверительных отношений между ключевыми образовательными и управленческими общностями. Показано, что разрушение доверия в высшей школе происходит на фоне резкого снижения доверия к основным социальным институтам общества и трансформации модели управления высшим образованием и вузами. В статье представлены семь социальных механизмов, которые в своей взаимосвязи создают основу для модели восстановления доверия в отечественном высшем образовании.

AB - Статья посвящена анализу модели и механизмов формирования доверия в системе российского высшего образования и университетских организациях. Цель статьи состоит в раскрытии содержания модели формирования доверия как взаимосвязи различных социальных механизмов его установления и рассмотрении возможностей реализации этой модели в практиках отечественного высшего образования. Представлена авторская методология исследования доверия в высшем образовании, включающая в себя управленческое, общностное и ресурсное измерение. Эмпирической базой статьи послужили результаты двух социологических исследований, реализованных в 2017 и 2019 гг. в Уральском федеральном округе. На их основе были получены результаты, характеризующие кризис доверительных отношений между ключевыми образовательными и управленческими общностями. Показано, что разрушение доверия в высшей школе происходит на фоне резкого снижения доверия к основным социальным институтам общества и трансформации модели управления высшим образованием и вузами. В статье представлены семь социальных механизмов, которые в своей взаимосвязи создают основу для модели восстановления доверия в отечественном высшем образовании.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=43990986

M3 - Статья

SP - 84

EP - 97

JO - Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика

JF - Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика

SN - 1993-1824

IS - 3

ER -

ID: 13946027