Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f16f25e71fc34551badc997104eb09ea,
title = "НЕЛИНЕЙНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В РОССИЙСКОМ МЕГАПОЛИСЕ",
abstract = "{"}В статье дается анализ образовательных общностей как центрального элемента системы образования; характеризуются нелинейные траектории их развития, формирующиеся в условиях российского мегаполиса. Показываются его особенности, влияющие на формирование нелинейных стратегий поведения и соответствующие им траектории развития образовательных общностей; раскрываются причины возникновения этих траекторий в условиях социальной неопределенности. Обращается внимание на такие характеристики нелинейных траекторий образовательных общностей, как их неожиданность, парадоксальность, латентность, напряженность, вероятностность, «неправильность» темпоритма. Приводится типология нелинейных траекторий образовательных общностей, формирующаяся под воздействием мегаполиса.{"}",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Амбарова, {Полина Анатольевна}",
year = "2016",
doi = "10.21510/1817-3292-2016-4-33-42",
language = "Русский",
pages = "35--45",
journal = "Педагогический журнал Башкортостана",
issn = "1817-3292",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НЕЛИНЕЙНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В РОССИЙСКОМ МЕГАПОЛИСЕ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - "В статье дается анализ образовательных общностей как центрального элемента системы образования; характеризуются нелинейные траектории их развития, формирующиеся в условиях российского мегаполиса. Показываются его особенности, влияющие на формирование нелинейных стратегий поведения и соответствующие им траектории развития образовательных общностей; раскрываются причины возникновения этих траекторий в условиях социальной неопределенности. Обращается внимание на такие характеристики нелинейных траекторий образовательных общностей, как их неожиданность, парадоксальность, латентность, напряженность, вероятностность, «неправильность» темпоритма. Приводится типология нелинейных траекторий образовательных общностей, формирующаяся под воздействием мегаполиса."

AB - "В статье дается анализ образовательных общностей как центрального элемента системы образования; характеризуются нелинейные траектории их развития, формирующиеся в условиях российского мегаполиса. Показываются его особенности, влияющие на формирование нелинейных стратегий поведения и соответствующие им траектории развития образовательных общностей; раскрываются причины возникновения этих траекторий в условиях социальной неопределенности. Обращается внимание на такие характеристики нелинейных траекторий образовательных общностей, как их неожиданность, парадоксальность, латентность, напряженность, вероятностность, «неправильность» темпоритма. Приводится типология нелинейных траекторий образовательных общностей, формирующаяся под воздействием мегаполиса."

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=27487526

U2 - 10.21510/1817-3292-2016-4-33-42

DO - 10.21510/1817-3292-2016-4-33-42

M3 - Статья

SP - 35

EP - 45

JO - Педагогический журнал Башкортостана

JF - Педагогический журнал Башкортостана

SN - 1817-3292

IS - 4

ER -

ID: 1415092