Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f14e0e3ba5524d6b9540fec0940b67d0,
title = "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ",
abstract = "В последнее время в России отмечается активное развитие страхового рынка. При сокращении количества страховых компаний наблюдается положительная динамика объема страховых премий. Развитию рынка страхования способствуют новые технологии, которые активно внедряют многие страховые компании. К числу таких нововведений относится использование сети Интернет как одного из инструментов продаж страховых продуктов. В статье рассмотрены крупнейшие страховые компании и их деятельность в социальных сетях на территории Российской Федерации. Информационную базу исследования составили данные официальных сайтов страховых компаний и их сообществ в социальных сетях. Сравнительный анализ позволил выявить наиболее активные страховые компании, продвигающие свои услуги в социальных сетях, и построить рейтинг популярности социальных сетей, в которых зарегистрированы выбранные страховые организации. Данное исследование направлено на выявление проблем развития страхового рынка в сети Интернет, в частности, в такой его сфере, как социальные сети. Предложены возможные пути решения поставленных проблем. Выделены положительные и негативные стороны освоения страховщиками социальных сетей. Акцентируется внимание на рассмотрении перспектив развития страхового рынка в социальных сетях.",
author = "Румянцева, {Алена Владимировна} and Румянцева, {Елизавета Игоревна}",
year = "2019",
doi = "10.24411/2077-7639-2018-10003",
language = "Русский",
pages = "28--36",
journal = "Дискуссия",
issn = "2077-7639",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Институт современных технологий управления{"}",
number = "2 (93)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

AU - Румянцева, Алена Владимировна

AU - Румянцева, Елизавета Игоревна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В последнее время в России отмечается активное развитие страхового рынка. При сокращении количества страховых компаний наблюдается положительная динамика объема страховых премий. Развитию рынка страхования способствуют новые технологии, которые активно внедряют многие страховые компании. К числу таких нововведений относится использование сети Интернет как одного из инструментов продаж страховых продуктов. В статье рассмотрены крупнейшие страховые компании и их деятельность в социальных сетях на территории Российской Федерации. Информационную базу исследования составили данные официальных сайтов страховых компаний и их сообществ в социальных сетях. Сравнительный анализ позволил выявить наиболее активные страховые компании, продвигающие свои услуги в социальных сетях, и построить рейтинг популярности социальных сетей, в которых зарегистрированы выбранные страховые организации. Данное исследование направлено на выявление проблем развития страхового рынка в сети Интернет, в частности, в такой его сфере, как социальные сети. Предложены возможные пути решения поставленных проблем. Выделены положительные и негативные стороны освоения страховщиками социальных сетей. Акцентируется внимание на рассмотрении перспектив развития страхового рынка в социальных сетях.

AB - В последнее время в России отмечается активное развитие страхового рынка. При сокращении количества страховых компаний наблюдается положительная динамика объема страховых премий. Развитию рынка страхования способствуют новые технологии, которые активно внедряют многие страховые компании. К числу таких нововведений относится использование сети Интернет как одного из инструментов продаж страховых продуктов. В статье рассмотрены крупнейшие страховые компании и их деятельность в социальных сетях на территории Российской Федерации. Информационную базу исследования составили данные официальных сайтов страховых компаний и их сообществ в социальных сетях. Сравнительный анализ позволил выявить наиболее активные страховые компании, продвигающие свои услуги в социальных сетях, и построить рейтинг популярности социальных сетей, в которых зарегистрированы выбранные страховые организации. Данное исследование направлено на выявление проблем развития страхового рынка в сети Интернет, в частности, в такой его сфере, как социальные сети. Предложены возможные пути решения поставленных проблем. Выделены положительные и негативные стороны освоения страховщиками социальных сетей. Акцентируется внимание на рассмотрении перспектив развития страхового рынка в социальных сетях.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38162830

U2 - 10.24411/2077-7639-2018-10003

DO - 10.24411/2077-7639-2018-10003

M3 - Статья

SP - 28

EP - 36

JO - Дискуссия

JF - Дискуссия

SN - 2077-7639

IS - 2 (93)

ER -

ID: 10046133