Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
AU - Румянцева, Алена Владимировна
AU - Румянцева, Елизавета Игоревна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В последнее время в России отмечается активное развитие страхового рынка. При сокращении количества страховых компаний наблюдается положительная динамика объема страховых премий. Развитию рынка страхования способствуют новые технологии, которые активно внедряют многие страховые компании. К числу таких нововведений относится использование сети Интернет как одного из инструментов продаж страховых продуктов. В статье рассмотрены крупнейшие страховые компании и их деятельность в социальных сетях на территории Российской Федерации. Информационную базу исследования составили данные официальных сайтов страховых компаний и их сообществ в социальных сетях. Сравнительный анализ позволил выявить наиболее активные страховые компании, продвигающие свои услуги в социальных сетях, и построить рейтинг популярности социальных сетей, в которых зарегистрированы выбранные страховые организации. Данное исследование направлено на выявление проблем развития страхового рынка в сети Интернет, в частности, в такой его сфере, как социальные сети. Предложены возможные пути решения поставленных проблем. Выделены положительные и негативные стороны освоения страховщиками социальных сетей. Акцентируется внимание на рассмотрении перспектив развития страхового рынка в социальных сетях.
AB - В последнее время в России отмечается активное развитие страхового рынка. При сокращении количества страховых компаний наблюдается положительная динамика объема страховых премий. Развитию рынка страхования способствуют новые технологии, которые активно внедряют многие страховые компании. К числу таких нововведений относится использование сети Интернет как одного из инструментов продаж страховых продуктов. В статье рассмотрены крупнейшие страховые компании и их деятельность в социальных сетях на территории Российской Федерации. Информационную базу исследования составили данные официальных сайтов страховых компаний и их сообществ в социальных сетях. Сравнительный анализ позволил выявить наиболее активные страховые компании, продвигающие свои услуги в социальных сетях, и построить рейтинг популярности социальных сетей, в которых зарегистрированы выбранные страховые организации. Данное исследование направлено на выявление проблем развития страхового рынка в сети Интернет, в частности, в такой его сфере, как социальные сети. Предложены возможные пути решения поставленных проблем. Выделены положительные и негативные стороны освоения страховщиками социальных сетей. Акцентируется внимание на рассмотрении перспектив развития страхового рынка в социальных сетях.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38162830
U2 - 10.24411/2077-7639-2018-10003
DO - 10.24411/2077-7639-2018-10003
M3 - Статья
SP - 28
EP - 36
JO - Дискуссия
JF - Дискуссия
SN - 2077-7639
IS - 2 (93)
ER -
ID: 10046133