В статье авторами представлены основные позиции, отражающие отношение к проблеме корпоративной социальной ответственности в российской и мировой практике. Обоснована экономическая необходимость роста социальной активности предприятия с целью повышения его инвестиционной привлекательности. Отражены основные принципы концепции корпоративной социальной ответственности (концепции «корпоративного эгоизма», «корпоративного альтруизма» и «разумного эгоизма»), определяющие не только сущность предприятия и преимущества, которые дает их реализация, но и его взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами. Показана необходимость стратегического развития корпоративной социальной ответственности. Обозначена система проблем внедрения индикаторов корпоративной социальной ответственности в аспекте управления предприятием. Был обоснован институциональный подход к вопросам управления корпоративной социальной ответственности организации, который был построен для широкого спектра заинтересованных сторон.
Translated title of the contributionINSTITUTIONAL APPROACH TO THE MANAGEMENT OF CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY COMPANIES
Original languageRussian
Pages (from-to)387-391
Number of pages5
JournalФундаментальные исследования
Issue number7-2
Publication statusPublished - 2016

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 1283242