Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c0e0fb09d39a4576963251dbcc7ce1a6,
title = "СТЕЙКХОЛДЕР-МЕНЕДЖМЕНТ В СОЗДАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ",
abstract = "В статье анализируется понятие ценности продукции промышленного предприятия с точки зрения ее целевого соответствия требованиям потребителя. В качестве методического инструментария используются элементы системного подхода, теории управления, логического анализа. Выделено свойство интегративности потребительских качеств продукции как непременный атрибут ее потребительской ценности. Подчеркнута особая значимость данного свойства для продукции промышленного предприятия, характеризующейся сложностью и уникальностью. Промышленное предприятие при формировании потребительской ценности позиционируется как средство выпуска соответствующей продукции, создающее для этого требуемые условия в виде необходимых и достаточных соорганизованных структур и ресурсов. Выделены группы заинтересованных лиц предприятия - стейкхолдеров и показано их место и значимость в жизненном цикле производимой продукции. Проиллюстрирована возможность их негативного и позитивного влияния на уровень потребительской ценности выпускаемой продукции. Сформулированы рекомендации по формированию системы оперативного взаимодействия с группами значимых стейкхолдеров.",
keywords = "INDUSTRIAL ENTERPRISE, CORPORATE GOVERNANCE, CONSUMER VALUE, STAKEHOLDER",
author = "Krylatkov, {Pyotr P.} and Baranchikova, {Svetlana G.}",
year = "2018",
doi = "10.29141/2218-5003-2018-9-5-6",
language = "Русский",
volume = "9",
pages = "58--64",
journal = "Управленец",
issn = "2218-5003",
publisher = "Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский государственный экономический университет{"}",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СТЕЙКХОЛДЕР-МЕНЕДЖМЕНТ В СОЗДАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

AU - Krylatkov, Pyotr P.

AU - Baranchikova, Svetlana G.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье анализируется понятие ценности продукции промышленного предприятия с точки зрения ее целевого соответствия требованиям потребителя. В качестве методического инструментария используются элементы системного подхода, теории управления, логического анализа. Выделено свойство интегративности потребительских качеств продукции как непременный атрибут ее потребительской ценности. Подчеркнута особая значимость данного свойства для продукции промышленного предприятия, характеризующейся сложностью и уникальностью. Промышленное предприятие при формировании потребительской ценности позиционируется как средство выпуска соответствующей продукции, создающее для этого требуемые условия в виде необходимых и достаточных соорганизованных структур и ресурсов. Выделены группы заинтересованных лиц предприятия - стейкхолдеров и показано их место и значимость в жизненном цикле производимой продукции. Проиллюстрирована возможность их негативного и позитивного влияния на уровень потребительской ценности выпускаемой продукции. Сформулированы рекомендации по формированию системы оперативного взаимодействия с группами значимых стейкхолдеров.

AB - В статье анализируется понятие ценности продукции промышленного предприятия с точки зрения ее целевого соответствия требованиям потребителя. В качестве методического инструментария используются элементы системного подхода, теории управления, логического анализа. Выделено свойство интегративности потребительских качеств продукции как непременный атрибут ее потребительской ценности. Подчеркнута особая значимость данного свойства для продукции промышленного предприятия, характеризующейся сложностью и уникальностью. Промышленное предприятие при формировании потребительской ценности позиционируется как средство выпуска соответствующей продукции, создающее для этого требуемые условия в виде необходимых и достаточных соорганизованных структур и ресурсов. Выделены группы заинтересованных лиц предприятия - стейкхолдеров и показано их место и значимость в жизненном цикле производимой продукции. Проиллюстрирована возможность их негативного и позитивного влияния на уровень потребительской ценности выпускаемой продукции. Сформулированы рекомендации по формированию системы оперативного взаимодействия с группами значимых стейкхолдеров.

KW - INDUSTRIAL ENTERPRISE

KW - CORPORATE GOVERNANCE

KW - CONSUMER VALUE

KW - STAKEHOLDER

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000449069200006

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36479783

U2 - 10.29141/2218-5003-2018-9-5-6

DO - 10.29141/2218-5003-2018-9-5-6

M3 - Статья

VL - 9

SP - 58

EP - 64

JO - Управленец

JF - Управленец

SN - 2218-5003

IS - 5

ER -

ID: 8338191