Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ИННОВАЦИОННО-СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ВУЗЕ
AU - Новаковский, Сергей Викторович
AU - Брызгалов, Игорь Вячеславович
AU - Ким, Сеон Джонг
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Цель исследования - научно обосновать инновационно-синергетическую систему управления образовательным процессом в физкультурном вузе. Методика и организация исследования. При организации и проведении экспериментов (педагогический - естественный, экономический - на мик-роуровне - «научная организация труда, производства и управления») выделялись этапы: теоретический (постановка проблемы, определение цели, объекта и предмета исследования, его задач и гипотез); методический (разработка методики исследования, его плана, программы, методов обработки полученных результатов); собственно эксперимент - проведение серии опытов (создание экспериментальных ситуаций, наблюдение, управление опытом); аналитический - количественный и качественный анализ, интерпретация полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций. Результаты исследования и выводы. В статье раскрываются вопросы инновационного (электронного) управления образовательным учреждением. Экспериментально обоснована необходимость и рассмотрена организационная возможность введения в систему управления образовательным учреждением физической культуры и спорта унифицированной электронной системы оценки знаний студентов и уровня компетенций работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта и учебным планом данной программы, дидактической основой которой является инновационно-синергетическая система управления, влекущая изменения не только в рамках коридора допустимых функциями гомеостаза, но и за счет процессов самоорганизации в образовательном пространстве образовательной организации.
AB - Цель исследования - научно обосновать инновационно-синергетическую систему управления образовательным процессом в физкультурном вузе. Методика и организация исследования. При организации и проведении экспериментов (педагогический - естественный, экономический - на мик-роуровне - «научная организация труда, производства и управления») выделялись этапы: теоретический (постановка проблемы, определение цели, объекта и предмета исследования, его задач и гипотез); методический (разработка методики исследования, его плана, программы, методов обработки полученных результатов); собственно эксперимент - проведение серии опытов (создание экспериментальных ситуаций, наблюдение, управление опытом); аналитический - количественный и качественный анализ, интерпретация полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций. Результаты исследования и выводы. В статье раскрываются вопросы инновационного (электронного) управления образовательным учреждением. Экспериментально обоснована необходимость и рассмотрена организационная возможность введения в систему управления образовательным учреждением физической культуры и спорта унифицированной электронной системы оценки знаний студентов и уровня компетенций работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта и учебным планом данной программы, дидактической основой которой является инновационно-синергетическая система управления, влекущая изменения не только в рамках коридора допустимых функциями гомеостаза, но и за счет процессов самоорганизации в образовательном пространстве образовательной организации.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42731814
M3 - Статья
SP - 17
EP - 19
JO - Теория и практика физической культуры
JF - Теория и практика физической культуры
SN - 0040-3601
IS - 5
ER -
ID: 12718209