Standard

ИННОВАЦИОННО-СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ВУЗЕ. / Новаковский, Сергей Викторович; Брызгалов, Игорь Вячеславович; Ким, Сеон Джонг.
In: Теория и практика физической культуры, No. 5, 2020, p. 17-19.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{96ff30fe7eec46028bf698b2fdf04269,
title = "ИННОВАЦИОННО-СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ВУЗЕ",
abstract = "Цель исследования - научно обосновать инновационно-синергетическую систему управления образовательным процессом в физкультурном вузе. Методика и организация исследования. При организации и проведении экспериментов (педагогический - естественный, экономический - на мик-роуровне - «научная организация труда, производства и управления») выделялись этапы: теоретический (постановка проблемы, определение цели, объекта и предмета исследования, его задач и гипотез); методический (разработка методики исследования, его плана, программы, методов обработки полученных результатов); собственно эксперимент - проведение серии опытов (создание экспериментальных ситуаций, наблюдение, управление опытом); аналитический - количественный и качественный анализ, интерпретация полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций. Результаты исследования и выводы. В статье раскрываются вопросы инновационного (электронного) управления образовательным учреждением. Экспериментально обоснована необходимость и рассмотрена организационная возможность введения в систему управления образовательным учреждением физической культуры и спорта унифицированной электронной системы оценки знаний студентов и уровня компетенций работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта и учебным планом данной программы, дидактической основой которой является инновационно-синергетическая система управления, влекущая изменения не только в рамках коридора допустимых функциями гомеостаза, но и за счет процессов самоорганизации в образовательном пространстве образовательной организации.",
author = "Новаковский, {Сергей Викторович} and Брызгалов, {Игорь Вячеславович} and Ким, {Сеон Джонг}",
year = "2020",
language = "Русский",
pages = "17--19",
journal = "Теория и практика физической культуры",
issn = "0040-3601",
publisher = "Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИННОВАЦИОННО-СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ВУЗЕ

AU - Новаковский, Сергей Викторович

AU - Брызгалов, Игорь Вячеславович

AU - Ким, Сеон Джонг

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Цель исследования - научно обосновать инновационно-синергетическую систему управления образовательным процессом в физкультурном вузе. Методика и организация исследования. При организации и проведении экспериментов (педагогический - естественный, экономический - на мик-роуровне - «научная организация труда, производства и управления») выделялись этапы: теоретический (постановка проблемы, определение цели, объекта и предмета исследования, его задач и гипотез); методический (разработка методики исследования, его плана, программы, методов обработки полученных результатов); собственно эксперимент - проведение серии опытов (создание экспериментальных ситуаций, наблюдение, управление опытом); аналитический - количественный и качественный анализ, интерпретация полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций. Результаты исследования и выводы. В статье раскрываются вопросы инновационного (электронного) управления образовательным учреждением. Экспериментально обоснована необходимость и рассмотрена организационная возможность введения в систему управления образовательным учреждением физической культуры и спорта унифицированной электронной системы оценки знаний студентов и уровня компетенций работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта и учебным планом данной программы, дидактической основой которой является инновационно-синергетическая система управления, влекущая изменения не только в рамках коридора допустимых функциями гомеостаза, но и за счет процессов самоорганизации в образовательном пространстве образовательной организации.

AB - Цель исследования - научно обосновать инновационно-синергетическую систему управления образовательным процессом в физкультурном вузе. Методика и организация исследования. При организации и проведении экспериментов (педагогический - естественный, экономический - на мик-роуровне - «научная организация труда, производства и управления») выделялись этапы: теоретический (постановка проблемы, определение цели, объекта и предмета исследования, его задач и гипотез); методический (разработка методики исследования, его плана, программы, методов обработки полученных результатов); собственно эксперимент - проведение серии опытов (создание экспериментальных ситуаций, наблюдение, управление опытом); аналитический - количественный и качественный анализ, интерпретация полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций. Результаты исследования и выводы. В статье раскрываются вопросы инновационного (электронного) управления образовательным учреждением. Экспериментально обоснована необходимость и рассмотрена организационная возможность введения в систему управления образовательным учреждением физической культуры и спорта унифицированной электронной системы оценки знаний студентов и уровня компетенций работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта и учебным планом данной программы, дидактической основой которой является инновационно-синергетическая система управления, влекущая изменения не только в рамках коридора допустимых функциями гомеостаза, но и за счет процессов самоорганизации в образовательном пространстве образовательной организации.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42731814

M3 - Статья

SP - 17

EP - 19

JO - Теория и практика физической культуры

JF - Теория и практика физической культуры

SN - 0040-3601

IS - 5

ER -

ID: 12718209