Standard

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАДЖЕТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ: РИСКИ ЦИФРОВОЙ ДЕМЕНЦИИ. / Путимцева, Кристина Романовна.
In: Общество: социология, психология, педагогика, No. 5 (109), 2023, p. 31-35.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Путимцева КР. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАДЖЕТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ: РИСКИ ЦИФРОВОЙ ДЕМЕНЦИИ. Общество: социология, психология, педагогика. 2023;(5 (109)):31-35. doi: 10.24158/spp.2023.5.3

Author

Путимцева, Кристина Романовна. / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАДЖЕТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ: РИСКИ ЦИФРОВОЙ ДЕМЕНЦИИ. In: Общество: социология, психология, педагогика. 2023 ; No. 5 (109). pp. 31-35.

BibTeX

@article{9583a6d06f224b10b3e0174d3245c93c,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАДЖЕТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ: РИСКИ ЦИФРОВОЙ ДЕМЕНЦИИ",
abstract = "Общеизвестно, что избыточное использование электронных устройств может привести к нарушению развития когнитивных способностей детей, однако проблема применения информационных технологий в качестве обучающего инструмента является малоизученной. Родительская общественность связывает негативное влияние использования гаджетов на детский организм с чрезмерным потреблением развлекательного контента (мультфильмов, компьютерных игр и прочего), тогда как предпочтительным для дошкольников является развивающий контент (обучающие игры, видео). При этом большинство родителей не знают, как на практике с пользой использовать гаджеты, что создает противоречие между желаемым и действительным назначением цифровых технологий. Для предотвращения проблем в развитии дошкольника и снижения риска информационной перегрузки детей необходимо повышать цифровую компетентность родителей, а также разработать подробные рекомендации по взаимодействию дошкольников с цифровыми технологиями с учетом возрастных особенностей.",
author = "Путимцева, {Кристина Романовна}",
year = "2023",
doi = "10.24158/spp.2023.5.3",
language = "Русский",
pages = "31--35",
journal = "Общество: социология, психология, педагогика",
issn = "2221-2795",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский дом {"}ХОРС{"}",
number = "5 (109)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАДЖЕТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ: РИСКИ ЦИФРОВОЙ ДЕМЕНЦИИ

AU - Путимцева, Кристина Романовна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Общеизвестно, что избыточное использование электронных устройств может привести к нарушению развития когнитивных способностей детей, однако проблема применения информационных технологий в качестве обучающего инструмента является малоизученной. Родительская общественность связывает негативное влияние использования гаджетов на детский организм с чрезмерным потреблением развлекательного контента (мультфильмов, компьютерных игр и прочего), тогда как предпочтительным для дошкольников является развивающий контент (обучающие игры, видео). При этом большинство родителей не знают, как на практике с пользой использовать гаджеты, что создает противоречие между желаемым и действительным назначением цифровых технологий. Для предотвращения проблем в развитии дошкольника и снижения риска информационной перегрузки детей необходимо повышать цифровую компетентность родителей, а также разработать подробные рекомендации по взаимодействию дошкольников с цифровыми технологиями с учетом возрастных особенностей.

AB - Общеизвестно, что избыточное использование электронных устройств может привести к нарушению развития когнитивных способностей детей, однако проблема применения информационных технологий в качестве обучающего инструмента является малоизученной. Родительская общественность связывает негативное влияние использования гаджетов на детский организм с чрезмерным потреблением развлекательного контента (мультфильмов, компьютерных игр и прочего), тогда как предпочтительным для дошкольников является развивающий контент (обучающие игры, видео). При этом большинство родителей не знают, как на практике с пользой использовать гаджеты, что создает противоречие между желаемым и действительным назначением цифровых технологий. Для предотвращения проблем в развитии дошкольника и снижения риска информационной перегрузки детей необходимо повышать цифровую компетентность родителей, а также разработать подробные рекомендации по взаимодействию дошкольников с цифровыми технологиями с учетом возрастных особенностей.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53846621

U2 - 10.24158/spp.2023.5.3

DO - 10.24158/spp.2023.5.3

M3 - Статья

SP - 31

EP - 35

JO - Общество: социология, психология, педагогика

JF - Общество: социология, психология, педагогика

SN - 2221-2795

IS - 5 (109)

ER -

ID: 40263399