Standard

ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ У УЧАСТНИКОВ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ. / Тагильцева, Наталия Григорьевна; Курлапов, Михаил Николаевич.
In: Педагогическое образование в России, No. 5, 2022, p. 201-205.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Тагильцева НГ, Курлапов МН. ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ У УЧАСТНИКОВ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ. Педагогическое образование в России. 2022;(5):201-205. doi: 10.26170/2079-8717_2022_05_23

Author

Тагильцева, Наталия Григорьевна ; Курлапов, Михаил Николаевич. / ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ У УЧАСТНИКОВ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ. In: Педагогическое образование в России. 2022 ; No. 5. pp. 201-205.

BibTeX

@article{89405a219444465c96778b9b1bfb6ccc,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ У УЧАСТНИКОВ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ",
abstract = "Актуальность проблемы формирования художественного общения обусловлена высокими требованиями к личной активности человека, а также его способности взаимодействовать с другими людьми в различных формах социальных отношений. Взаимодействие является одним из основных механизмов образовательного процесса, на что указывается в содержании Федеральных государственных образовательных стандартов. Современные обучающиеся должны быть готовы вести диалог, находить компромиссы, быть терпимыми, толерантными, уметь принимать чужое мнение и отстаивать свое собственное. Формирование навыков общения может реализоваться не только в рамках общеобразовательных учреждений, но и во внеучебных образовательных учреждениях. В настоящей статье представлены этапы формирования одного из видов общения - художественного - в музыкальных коллективах системы дополнительного образования. При этом указывается, что разновидностями художественного общения является реальное общение между субъектами и нереальное (квази-общение). Формой активизации художественного общения у младших школьников является ансамбль, имеющийся в качестве предмета в различных образовательных программах системы дополнительного музыкального образования. Цель данной статьи - раскрыть содержание этапов методики формирования художественного общения у обучающихся детской школы искусств - участников скрипичного ансамбля. Методы исследования, представленные в статье: анализ и систематизация литературы, обобщение результатов внедрения этапов формирования художественного общения, статистические методы. Материалы статьи могут быть использованы руководителями музыкальных ансамблей для формирования у участников навыков художественного общения, способствующих достижению качественных творческих результатов.",
author = "Тагильцева, {Наталия Григорьевна} and Курлапов, {Михаил Николаевич}",
year = "2022",
doi = "10.26170/2079-8717_2022_05_23",
language = "Русский",
pages = "201--205",
journal = "Педагогическое образование в России",
issn = "2079-8717",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ У УЧАСТНИКОВ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ

AU - Тагильцева, Наталия Григорьевна

AU - Курлапов, Михаил Николаевич

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Актуальность проблемы формирования художественного общения обусловлена высокими требованиями к личной активности человека, а также его способности взаимодействовать с другими людьми в различных формах социальных отношений. Взаимодействие является одним из основных механизмов образовательного процесса, на что указывается в содержании Федеральных государственных образовательных стандартов. Современные обучающиеся должны быть готовы вести диалог, находить компромиссы, быть терпимыми, толерантными, уметь принимать чужое мнение и отстаивать свое собственное. Формирование навыков общения может реализоваться не только в рамках общеобразовательных учреждений, но и во внеучебных образовательных учреждениях. В настоящей статье представлены этапы формирования одного из видов общения - художественного - в музыкальных коллективах системы дополнительного образования. При этом указывается, что разновидностями художественного общения является реальное общение между субъектами и нереальное (квази-общение). Формой активизации художественного общения у младших школьников является ансамбль, имеющийся в качестве предмета в различных образовательных программах системы дополнительного музыкального образования. Цель данной статьи - раскрыть содержание этапов методики формирования художественного общения у обучающихся детской школы искусств - участников скрипичного ансамбля. Методы исследования, представленные в статье: анализ и систематизация литературы, обобщение результатов внедрения этапов формирования художественного общения, статистические методы. Материалы статьи могут быть использованы руководителями музыкальных ансамблей для формирования у участников навыков художественного общения, способствующих достижению качественных творческих результатов.

AB - Актуальность проблемы формирования художественного общения обусловлена высокими требованиями к личной активности человека, а также его способности взаимодействовать с другими людьми в различных формах социальных отношений. Взаимодействие является одним из основных механизмов образовательного процесса, на что указывается в содержании Федеральных государственных образовательных стандартов. Современные обучающиеся должны быть готовы вести диалог, находить компромиссы, быть терпимыми, толерантными, уметь принимать чужое мнение и отстаивать свое собственное. Формирование навыков общения может реализоваться не только в рамках общеобразовательных учреждений, но и во внеучебных образовательных учреждениях. В настоящей статье представлены этапы формирования одного из видов общения - художественного - в музыкальных коллективах системы дополнительного образования. При этом указывается, что разновидностями художественного общения является реальное общение между субъектами и нереальное (квази-общение). Формой активизации художественного общения у младших школьников является ансамбль, имеющийся в качестве предмета в различных образовательных программах системы дополнительного музыкального образования. Цель данной статьи - раскрыть содержание этапов методики формирования художественного общения у обучающихся детской школы искусств - участников скрипичного ансамбля. Методы исследования, представленные в статье: анализ и систематизация литературы, обобщение результатов внедрения этапов формирования художественного общения, статистические методы. Материалы статьи могут быть использованы руководителями музыкальных ансамблей для формирования у участников навыков художественного общения, способствующих достижению качественных творческих результатов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49953053

U2 - 10.26170/2079-8717_2022_05_23

DO - 10.26170/2079-8717_2022_05_23

M3 - Статья

SP - 201

EP - 205

JO - Педагогическое образование в России

JF - Педагогическое образование в России

SN - 2079-8717

IS - 5

ER -

ID: 32909816