Standard

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА. / Низов, Александр Николаевич; Матвеева, Я.А.; Машков, К. А.
In: Современная экономика: проблемы и решения, No. 9(69), 2015, p. 39-48.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Низов АН, Матвеева ЯА, Машков КА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА. Современная экономика: проблемы и решения. 2015;(9(69)):39-48. doi: 10.17308/meps.2015.9/1286

Author

BibTeX

@article{76f845dfd4fc433883d43990cfc3346e,
title = "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА",
abstract = "Цель: разработка мероприятий по оптимизации ассортимента продукции. Обсуждение: на предприятиях с широким и глубоким ассортиментом продукции часто возникает проблема его оптимизации. Важно предлагать продукцию, которая востребована и свести к минимуму позиции, которые «залеживаются». В этом важном (с точки зрения доходов фирмы) процессе задействованы многочисленные службы предприятия. Успешной работе мешают нерешенные вопросы их координации, ответственности и оценки деятельности. Система планирования также не может быть эффективной без обеспечения планов (запросов) закупочной деятельностью и без проверки выполнения планов (без отчетной информации). Имеют место случаи несогласованности закупочной и продажной деятельности, нет системы материальной заинтересованности в эффективности закупки, нет показателей оценки работы менеджеров по закупкам. Пользующийся спросом товар часто отсутствует на складах. Результаты: в целях устранения данных недостатков в статье предлагаются меры по совершенствованию закупок, например, необходимо внедрить важнейшие показатели: число дефицитных дней - количество дней отсутствия товара на складе; коэффициент обслуживания - отношение недефицитных дней к числу дней в периоде. Эти показатели - характеристика работы закупщиков в торговых фирмах и плановых, производственных служб в товаропроизводящих организациях.",
author = "Низов, {Александр Николаевич} and Я.А. Матвеева and Машков, {К. А.}",
year = "2015",
doi = "10.17308/meps.2015.9/1286",
language = "Русский",
pages = "39--48",
journal = "Современная экономика: проблемы и решения",
issn = "2078-9017",
publisher = "Воронежский государственный университет",
number = "9(69)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА

AU - Низов, Александр Николаевич

AU - Матвеева, Я.А.

AU - Машков, К. А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Цель: разработка мероприятий по оптимизации ассортимента продукции. Обсуждение: на предприятиях с широким и глубоким ассортиментом продукции часто возникает проблема его оптимизации. Важно предлагать продукцию, которая востребована и свести к минимуму позиции, которые «залеживаются». В этом важном (с точки зрения доходов фирмы) процессе задействованы многочисленные службы предприятия. Успешной работе мешают нерешенные вопросы их координации, ответственности и оценки деятельности. Система планирования также не может быть эффективной без обеспечения планов (запросов) закупочной деятельностью и без проверки выполнения планов (без отчетной информации). Имеют место случаи несогласованности закупочной и продажной деятельности, нет системы материальной заинтересованности в эффективности закупки, нет показателей оценки работы менеджеров по закупкам. Пользующийся спросом товар часто отсутствует на складах. Результаты: в целях устранения данных недостатков в статье предлагаются меры по совершенствованию закупок, например, необходимо внедрить важнейшие показатели: число дефицитных дней - количество дней отсутствия товара на складе; коэффициент обслуживания - отношение недефицитных дней к числу дней в периоде. Эти показатели - характеристика работы закупщиков в торговых фирмах и плановых, производственных служб в товаропроизводящих организациях.

AB - Цель: разработка мероприятий по оптимизации ассортимента продукции. Обсуждение: на предприятиях с широким и глубоким ассортиментом продукции часто возникает проблема его оптимизации. Важно предлагать продукцию, которая востребована и свести к минимуму позиции, которые «залеживаются». В этом важном (с точки зрения доходов фирмы) процессе задействованы многочисленные службы предприятия. Успешной работе мешают нерешенные вопросы их координации, ответственности и оценки деятельности. Система планирования также не может быть эффективной без обеспечения планов (запросов) закупочной деятельностью и без проверки выполнения планов (без отчетной информации). Имеют место случаи несогласованности закупочной и продажной деятельности, нет системы материальной заинтересованности в эффективности закупки, нет показателей оценки работы менеджеров по закупкам. Пользующийся спросом товар часто отсутствует на складах. Результаты: в целях устранения данных недостатков в статье предлагаются меры по совершенствованию закупок, например, необходимо внедрить важнейшие показатели: число дефицитных дней - количество дней отсутствия товара на складе; коэффициент обслуживания - отношение недефицитных дней к числу дней в периоде. Эти показатели - характеристика работы закупщиков в торговых фирмах и плановых, производственных служб в товаропроизводящих организациях.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=25005917

U2 - 10.17308/meps.2015.9/1286

DO - 10.17308/meps.2015.9/1286

M3 - Статья

SP - 39

EP - 48

JO - Современная экономика: проблемы и решения

JF - Современная экономика: проблемы и решения

SN - 2078-9017

IS - 9(69)

ER -

ID: 1745614