Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА
AU - Низов, Александр Николаевич
AU - Матвеева, Я.А.
AU - Машков, К. А.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Цель: разработка мероприятий по оптимизации ассортимента продукции. Обсуждение: на предприятиях с широким и глубоким ассортиментом продукции часто возникает проблема его оптимизации. Важно предлагать продукцию, которая востребована и свести к минимуму позиции, которые «залеживаются». В этом важном (с точки зрения доходов фирмы) процессе задействованы многочисленные службы предприятия. Успешной работе мешают нерешенные вопросы их координации, ответственности и оценки деятельности. Система планирования также не может быть эффективной без обеспечения планов (запросов) закупочной деятельностью и без проверки выполнения планов (без отчетной информации). Имеют место случаи несогласованности закупочной и продажной деятельности, нет системы материальной заинтересованности в эффективности закупки, нет показателей оценки работы менеджеров по закупкам. Пользующийся спросом товар часто отсутствует на складах. Результаты: в целях устранения данных недостатков в статье предлагаются меры по совершенствованию закупок, например, необходимо внедрить важнейшие показатели: число дефицитных дней - количество дней отсутствия товара на складе; коэффициент обслуживания - отношение недефицитных дней к числу дней в периоде. Эти показатели - характеристика работы закупщиков в торговых фирмах и плановых, производственных служб в товаропроизводящих организациях.
AB - Цель: разработка мероприятий по оптимизации ассортимента продукции. Обсуждение: на предприятиях с широким и глубоким ассортиментом продукции часто возникает проблема его оптимизации. Важно предлагать продукцию, которая востребована и свести к минимуму позиции, которые «залеживаются». В этом важном (с точки зрения доходов фирмы) процессе задействованы многочисленные службы предприятия. Успешной работе мешают нерешенные вопросы их координации, ответственности и оценки деятельности. Система планирования также не может быть эффективной без обеспечения планов (запросов) закупочной деятельностью и без проверки выполнения планов (без отчетной информации). Имеют место случаи несогласованности закупочной и продажной деятельности, нет системы материальной заинтересованности в эффективности закупки, нет показателей оценки работы менеджеров по закупкам. Пользующийся спросом товар часто отсутствует на складах. Результаты: в целях устранения данных недостатков в статье предлагаются меры по совершенствованию закупок, например, необходимо внедрить важнейшие показатели: число дефицитных дней - количество дней отсутствия товара на складе; коэффициент обслуживания - отношение недефицитных дней к числу дней в периоде. Эти показатели - характеристика работы закупщиков в торговых фирмах и плановых, производственных служб в товаропроизводящих организациях.
UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=25005917
U2 - 10.17308/meps.2015.9/1286
DO - 10.17308/meps.2015.9/1286
M3 - Статья
SP - 39
EP - 48
JO - Современная экономика: проблемы и решения
JF - Современная экономика: проблемы и решения
SN - 2078-9017
IS - 9(69)
ER -
ID: 1745614