Standard

КИТАЙСКИЙ ФЕНОМЕН «ОСТАВЛЕННЫХ ДЕТЕЙ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. / Багирова, Анна Петровна; Янь, Доудоу.
In: Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология, Vol. 8, No. 3, 2022, p. 3-13.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Багирова, АП & Янь, Д 2022, 'КИТАЙСКИЙ ФЕНОМЕН «ОСТАВЛЕННЫХ ДЕТЕЙ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ', Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология, vol. 8, no. 3, pp. 3-13.

APA

Багирова, А. П., & Янь, Д. (2022). КИТАЙСКИЙ ФЕНОМЕН «ОСТАВЛЕННЫХ ДЕТЕЙ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология, 8(3), 3-13.

Vancouver

Багирова АП, Янь Д. КИТАЙСКИЙ ФЕНОМЕН «ОСТАВЛЕННЫХ ДЕТЕЙ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2022;8(3):3-13.

Author

Багирова, Анна Петровна ; Янь, Доудоу. / КИТАЙСКИЙ ФЕНОМЕН «ОСТАВЛЕННЫХ ДЕТЕЙ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. In: Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2022 ; Vol. 8, No. 3. pp. 3-13.

BibTeX

@article{768b424433994ad48fb20bfa2f3ff33e,
title = "КИТАЙСКИЙ ФЕНОМЕН «ОСТАВЛЕННЫХ ДЕТЕЙ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ",
abstract = "В статье приводятся результаты теоретического анализа уникального китайского феномена - семей «оставленных детей». Этот феномен характеризуется нами как масштабное социально-экономическое явление, являющееся результатом изменения структуры населения и разрыва между городскими и сельскими районами. Для его анализа авторы предлагают использовать теорию структурного функционализма, которая обеспечивает теоретическую поддержку горизонтальной и вертикальной системных структур китайской социальной системы; теорию социального конфликта, объясняющую конфликт между государственной системой и потребностями людей, конфликт межличностных отношений в семьях оставленных детей; теорию социальной стратификации, которая обеспечивает подход для анализа социального расслоения и изучения места в ней семей оставленных детей.",
author = "Багирова, {Анна Петровна} and Доудоу Янь",
year = "2022",
language = "Русский",
volume = "8",
pages = "3--13",
journal = "Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология",
issn = "2413-1709",
publisher = "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КИТАЙСКИЙ ФЕНОМЕН «ОСТАВЛЕННЫХ ДЕТЕЙ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

AU - Багирова, Анна Петровна

AU - Янь, Доудоу

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье приводятся результаты теоретического анализа уникального китайского феномена - семей «оставленных детей». Этот феномен характеризуется нами как масштабное социально-экономическое явление, являющееся результатом изменения структуры населения и разрыва между городскими и сельскими районами. Для его анализа авторы предлагают использовать теорию структурного функционализма, которая обеспечивает теоретическую поддержку горизонтальной и вертикальной системных структур китайской социальной системы; теорию социального конфликта, объясняющую конфликт между государственной системой и потребностями людей, конфликт межличностных отношений в семьях оставленных детей; теорию социальной стратификации, которая обеспечивает подход для анализа социального расслоения и изучения места в ней семей оставленных детей.

AB - В статье приводятся результаты теоретического анализа уникального китайского феномена - семей «оставленных детей». Этот феномен характеризуется нами как масштабное социально-экономическое явление, являющееся результатом изменения структуры населения и разрыва между городскими и сельскими районами. Для его анализа авторы предлагают использовать теорию структурного функционализма, которая обеспечивает теоретическую поддержку горизонтальной и вертикальной системных структур китайской социальной системы; теорию социального конфликта, объясняющую конфликт между государственной системой и потребностями людей, конфликт межличностных отношений в семьях оставленных детей; теорию социальной стратификации, которая обеспечивает подход для анализа социального расслоения и изучения места в ней семей оставленных детей.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49492236

M3 - Статья

VL - 8

SP - 3

EP - 13

JO - Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология

JF - Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология

SN - 2413-1709

IS - 3

ER -

ID: 30968860