Standard

ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-РИТЕЙЛА. / Углов, Дмитрий Алексеевич.
In: Креативная экономика, Vol. 18, No. 1, 2024, p. 245-266.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{65177770fedb445d8c48233c815ac8db,
title = "ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-РИТЕЙЛА",
abstract = "В статье рассмотрена трансформация поведения потребителей в онлайн-сегменте продуктового ритейла под влиянием бурного роста и изменений в электронной торговле. Целью исследования является определение новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет новых стратегий. В работе определены факторы, влияющие на изменение потребительского поведения, перспективы развития продуктового онлайн-ритейла. Эмпирическая часть исследования проведена на основе данных, полученных в ходе проведенного онлайн-опроса 500 покупателей сервиса доставки продуктов, а также аналитики данных, собранных программой лояльности и интервью экспертов. На основе результатов анализа изменения потребительского поведения сформулированы выводы, представляющие интерес для игроков рынка e-grocery и продуктового ритейла.",
author = "Углов, {Дмитрий Алексеевич}",
year = "2024",
doi = "10.18334/ce.18.1.120223",
language = "Русский",
volume = "18",
pages = "245--266",
journal = "Креативная экономика",
issn = "1994-6929",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательство {"}Креативная экономика{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-РИТЕЙЛА

AU - Углов, Дмитрий Алексеевич

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В статье рассмотрена трансформация поведения потребителей в онлайн-сегменте продуктового ритейла под влиянием бурного роста и изменений в электронной торговле. Целью исследования является определение новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет новых стратегий. В работе определены факторы, влияющие на изменение потребительского поведения, перспективы развития продуктового онлайн-ритейла. Эмпирическая часть исследования проведена на основе данных, полученных в ходе проведенного онлайн-опроса 500 покупателей сервиса доставки продуктов, а также аналитики данных, собранных программой лояльности и интервью экспертов. На основе результатов анализа изменения потребительского поведения сформулированы выводы, представляющие интерес для игроков рынка e-grocery и продуктового ритейла.

AB - В статье рассмотрена трансформация поведения потребителей в онлайн-сегменте продуктового ритейла под влиянием бурного роста и изменений в электронной торговле. Целью исследования является определение новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет новых стратегий. В работе определены факторы, влияющие на изменение потребительского поведения, перспективы развития продуктового онлайн-ритейла. Эмпирическая часть исследования проведена на основе данных, полученных в ходе проведенного онлайн-опроса 500 покупателей сервиса доставки продуктов, а также аналитики данных, собранных программой лояльности и интервью экспертов. На основе результатов анализа изменения потребительского поведения сформулированы выводы, представляющие интерес для игроков рынка e-grocery и продуктового ритейла.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60018866

U2 - 10.18334/ce.18.1.120223

DO - 10.18334/ce.18.1.120223

M3 - Статья

VL - 18

SP - 245

EP - 266

JO - Креативная экономика

JF - Креативная экономика

SN - 1994-6929

IS - 1

ER -

ID: 52356457