Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-РИТЕЙЛА
AU - Углов, Дмитрий Алексеевич
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - В статье рассмотрена трансформация поведения потребителей в онлайн-сегменте продуктового ритейла под влиянием бурного роста и изменений в электронной торговле. Целью исследования является определение новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет новых стратегий. В работе определены факторы, влияющие на изменение потребительского поведения, перспективы развития продуктового онлайн-ритейла. Эмпирическая часть исследования проведена на основе данных, полученных в ходе проведенного онлайн-опроса 500 покупателей сервиса доставки продуктов, а также аналитики данных, собранных программой лояльности и интервью экспертов. На основе результатов анализа изменения потребительского поведения сформулированы выводы, представляющие интерес для игроков рынка e-grocery и продуктового ритейла.
AB - В статье рассмотрена трансформация поведения потребителей в онлайн-сегменте продуктового ритейла под влиянием бурного роста и изменений в электронной торговле. Целью исследования является определение новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет новых стратегий. В работе определены факторы, влияющие на изменение потребительского поведения, перспективы развития продуктового онлайн-ритейла. Эмпирическая часть исследования проведена на основе данных, полученных в ходе проведенного онлайн-опроса 500 покупателей сервиса доставки продуктов, а также аналитики данных, собранных программой лояльности и интервью экспертов. На основе результатов анализа изменения потребительского поведения сформулированы выводы, представляющие интерес для игроков рынка e-grocery и продуктового ритейла.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60018866
U2 - 10.18334/ce.18.1.120223
DO - 10.18334/ce.18.1.120223
M3 - Статья
VL - 18
SP - 245
EP - 266
JO - Креативная экономика
JF - Креативная экономика
SN - 1994-6929
IS - 1
ER -
ID: 52356457