Статья посвящена интеграции различных представлений о структуре личности. Выделены доктрины, предполагающие в структуре личности определенные психотипы. Автором была проведена оценкаих состоятельности по сходимости (степени идентичности) ответов на одни и те же вопросы людей с одинаковыми выделенными психотипами. При этом сходимость ответов существенно повышается, если предполагать, что в структуре личности есть место и типу личности, и типу характера. Она оказалась существенно выше сходимости ответов людей, имеющими одинаковые только тип характера или только тип личности. Полученные результаты позволяют более полно и всесторонне формировать систему мотивации команды инновационного проекта, потребителей инноваций, повысить эффективность управления инновационной деятельностью.
Translated title of the contributionInnovative model of personality structure: psychological aspects of innovative management
Original languageRussian
Pages (from-to)138-149
Number of pages12
JournalMarketing and Management of Innovations
Issue number1
Publication statusPublished - 2013

    WoS ResearchAreas Categories

  • Management

    Research areas

  • personality, psyhotypes, models, motivations, testing, management of innovative activity

    Level of Research Output

  • VAK List

    GRNTI

  • 06.81.00

ID: 6170244