Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ
AU - Кормышев, Валентин Михайлович
AU - Набойченко, Евгения Сергеевна
AU - Инюшкина, Ольга Георгиевна
AU - Потанин, Николай Иванович
AU - Сосницкий, Валерий Николаевич
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Проведен обзор и проверено влияние различных факторов на успеваемость студентов и их заинтересованность в обучении. Учитывались такие факторы как связь между предпочитаемой формой восприятия информации и типом личности, степень экстраверсии-интроверсии, специфика личного отношения к учебной деятельности в различные периоды развития человека, применение активных методов обучения. Обзор влияния экстраверсии, интроверсии и нейротизма на ход и организацию образовательного процесса показал необходимость дальнейшего исследования в данном направлении. За отсутствием в литературе сведений о характере распределения психотипических характеристик среди студентов, авторами была проделана работа по их получению. Дальнейший анализ показал отсутствие значимой связи между уровнями экстраверсии-интроверсии опрошенных студентов и их академической успеваемостью. Можно сделать вывод, что отсутствие напряженности в организации учебного процесса нивелирует исследуемую взаимосвязь. Очевидно, что данный результат требует более глубокого изучения.
AB - Проведен обзор и проверено влияние различных факторов на успеваемость студентов и их заинтересованность в обучении. Учитывались такие факторы как связь между предпочитаемой формой восприятия информации и типом личности, степень экстраверсии-интроверсии, специфика личного отношения к учебной деятельности в различные периоды развития человека, применение активных методов обучения. Обзор влияния экстраверсии, интроверсии и нейротизма на ход и организацию образовательного процесса показал необходимость дальнейшего исследования в данном направлении. За отсутствием в литературе сведений о характере распределения психотипических характеристик среди студентов, авторами была проделана работа по их получению. Дальнейший анализ показал отсутствие значимой связи между уровнями экстраверсии-интроверсии опрошенных студентов и их академической успеваемостью. Можно сделать вывод, что отсутствие напряженности в организации учебного процесса нивелирует исследуемую взаимосвязь. Очевидно, что данный результат требует более глубокого изучения.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18319093
M3 - Статья
SP - 194
JO - Современные проблемы науки и образования
JF - Современные проблемы науки и образования
SN - 2070-7428
IS - 5
ER -
ID: 9252661