Предметом исследования в данной статье является политический миф, выступающий важным стратегическим ресурсом при создании имиджа территории. Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как мифологическое сознание, функции политического мифа как средства реализации политических целей (замена реальности, избавление индивида от страха, легитимация власти, осуществление иерархии в обществе и др). С позиции методологического подхода политического конструктивизма в статье рассматривается вопрос о роли политического мифа в продвижении имиджа территорий. Авторами статьи применены общенаучные методы, а также привлечены основные категории понятийного аппарата теории политической коммуникации. Выделены функции политического мифа в контексте имиджевой коммуникации, подчеркивается значение мифа в процессе персонификации, легитимации, идентификации и управления поведением. Территориальная имиджевая политика определена как форма символической политики, реализуемая в рамках вертикальной политической коммуникации. Миф и ритуал рассматриваются как элементы маркетинга территории, ивент-менеджмента и территориальной идентичности.
Original languageRussian
Pages (from-to)39-44
Number of pages6
JournalПолитика и общество
Issue number4
Publication statusPublished - 2017

    Level of Research Output

  • VAK List

    GRNTI

  • 11.00.00 POLICY AND POLITICAL SCIENCE

ID: 1992219