Standard

Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга. / Голубкова, Екатерина Александровна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, Vol. 14, No. 4 (194), 2019, p. 46-56.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Голубкова, ЕА 2019, 'Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга', Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, vol. 14, no. 4 (194), pp. 46-56. <http://hdl.handle.net/10995/79276>

APA

Голубкова, Е. А. (2019). Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга. Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, 14(4 (194)), 46-56. http://hdl.handle.net/10995/79276

Vancouver

Голубкова ЕА. Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга. Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2019;14(4 (194)):46-56.

Author

Голубкова, Екатерина Александровна. / Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2019 ; Vol. 14, No. 4 (194). pp. 46-56.

BibTeX

@article{4ba53b50a95b4747999286c02a95b421,
title = "Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга",
abstract = "В статье рассматриваются особенности нестандартных рекламных медиа, формирующихся в современных условиях измененной медиареальности. Новым и малоизученным в современной России социокультурным феноменом является Ambient мedia, встраиваемое в окружающее пространство. Данный феномен рассматривается с позиции структурно-функционального анализа и теории когнитивного диссонанса. Автором проведено глубинное интервью с представителями рекламного сообщества Екатеринбурга (N = 22), в ходе которого определено отношение экспертов к нетрадиционным медиа, выделены критерии классификации современных рекламных медиа и их преимущества — социокультурные, коммуникативные и психологические. Исследование зафиксировало высокую жизнеспособность нетрадиционных форм рекламы в целом и выявило причины минимального уровня реализации Ambient-проектов в Екатеринбурге.",
author = "Голубкова, {Екатерина Александровна}",
year = "2019",
language = "Русский",
volume = "14",
pages = "46--56",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки",
issn = "2227-2291",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4 (194)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга

AU - Голубкова, Екатерина Александровна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматриваются особенности нестандартных рекламных медиа, формирующихся в современных условиях измененной медиареальности. Новым и малоизученным в современной России социокультурным феноменом является Ambient мedia, встраиваемое в окружающее пространство. Данный феномен рассматривается с позиции структурно-функционального анализа и теории когнитивного диссонанса. Автором проведено глубинное интервью с представителями рекламного сообщества Екатеринбурга (N = 22), в ходе которого определено отношение экспертов к нетрадиционным медиа, выделены критерии классификации современных рекламных медиа и их преимущества — социокультурные, коммуникативные и психологические. Исследование зафиксировало высокую жизнеспособность нетрадиционных форм рекламы в целом и выявило причины минимального уровня реализации Ambient-проектов в Екатеринбурге.

AB - В статье рассматриваются особенности нестандартных рекламных медиа, формирующихся в современных условиях измененной медиареальности. Новым и малоизученным в современной России социокультурным феноменом является Ambient мedia, встраиваемое в окружающее пространство. Данный феномен рассматривается с позиции структурно-функционального анализа и теории когнитивного диссонанса. Автором проведено глубинное интервью с представителями рекламного сообщества Екатеринбурга (N = 22), в ходе которого определено отношение экспертов к нетрадиционным медиа, выделены критерии классификации современных рекламных медиа и их преимущества — социокультурные, коммуникативные и психологические. Исследование зафиксировало высокую жизнеспособность нетрадиционных форм рекламы в целом и выявило причины минимального уровня реализации Ambient-проектов в Екатеринбурге.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41597731

M3 - Статья

VL - 14

SP - 46

EP - 56

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

SN - 2227-2291

IS - 4 (194)

ER -

ID: 11760903