Standard

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ. / Савельева, Нэлли Хисматуллаевна.
In: Проблемы современного педагогического образования, No. 76-4, 2022, p. 296-300.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Савельева, НХ 2022, 'ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ', Проблемы современного педагогического образования, no. 76-4, pp. 296-300.

APA

Савельева, Н. Х. (2022). ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ. Проблемы современного педагогического образования, (76-4), 296-300.

Vancouver

Савельева НХ. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ. Проблемы современного педагогического образования. 2022;(76-4):296-300.

Author

BibTeX

@article{25a5cc70c54c46e682cb2d2bea87ca62,
title = "ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ",
abstract = "Современное состояние российской системы профессионального образования характеризуется определенным диссонансом между образовательным контентом и потребностями работодателей и первостепенными направлениями Правительства РФ в области дигитализации. Этап цифровизации, детерминированный требованиями инноваций в российской экономике и социуме, является лаконичным следствием мировых процессов глобализации и интеграции, обусловливая переход к следующему уровню развития проблемы формирования цифровых компетенций. Ключевым результатом настоящего исследования выступает предложенная автором периодизация генезиса проблемы формирования цифровой межкультурной компетентности с подробным описанием характерных тенденций третьего этапа. При этом выделение исторических тенденций происходило с нескольких ракурсов: становление информационного общества; становление компетентностного характера системы высшего образования; становление проблемы формирования межкультурной компетентности. Анализ современного состояния процесса формирования цифровых компетенций позволил констатировать факт глобальной цифровизации общественных процессов как ведущей социокультурной предпосылки; приобретения понятием «информация» статуса товара и экономической единицы; модифицированием феномена «межкультурная компетентность» в цифровом контексте онлайн технологий и медиа в новом осмыслении и новом формате межкультурных отношений; усиления интереса государства и общества к проблемам цифровизации всех сфер экономики и повышения конкурентоспособности России на мировом рынке.",
author = "Савельева, {Нэлли Хисматуллаевна}",
year = "2022",
language = "Русский",
pages = "296--300",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»",
number = "76-4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ

AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Современное состояние российской системы профессионального образования характеризуется определенным диссонансом между образовательным контентом и потребностями работодателей и первостепенными направлениями Правительства РФ в области дигитализации. Этап цифровизации, детерминированный требованиями инноваций в российской экономике и социуме, является лаконичным следствием мировых процессов глобализации и интеграции, обусловливая переход к следующему уровню развития проблемы формирования цифровых компетенций. Ключевым результатом настоящего исследования выступает предложенная автором периодизация генезиса проблемы формирования цифровой межкультурной компетентности с подробным описанием характерных тенденций третьего этапа. При этом выделение исторических тенденций происходило с нескольких ракурсов: становление информационного общества; становление компетентностного характера системы высшего образования; становление проблемы формирования межкультурной компетентности. Анализ современного состояния процесса формирования цифровых компетенций позволил констатировать факт глобальной цифровизации общественных процессов как ведущей социокультурной предпосылки; приобретения понятием «информация» статуса товара и экономической единицы; модифицированием феномена «межкультурная компетентность» в цифровом контексте онлайн технологий и медиа в новом осмыслении и новом формате межкультурных отношений; усиления интереса государства и общества к проблемам цифровизации всех сфер экономики и повышения конкурентоспособности России на мировом рынке.

AB - Современное состояние российской системы профессионального образования характеризуется определенным диссонансом между образовательным контентом и потребностями работодателей и первостепенными направлениями Правительства РФ в области дигитализации. Этап цифровизации, детерминированный требованиями инноваций в российской экономике и социуме, является лаконичным следствием мировых процессов глобализации и интеграции, обусловливая переход к следующему уровню развития проблемы формирования цифровых компетенций. Ключевым результатом настоящего исследования выступает предложенная автором периодизация генезиса проблемы формирования цифровой межкультурной компетентности с подробным описанием характерных тенденций третьего этапа. При этом выделение исторических тенденций происходило с нескольких ракурсов: становление информационного общества; становление компетентностного характера системы высшего образования; становление проблемы формирования межкультурной компетентности. Анализ современного состояния процесса формирования цифровых компетенций позволил констатировать факт глобальной цифровизации общественных процессов как ведущей социокультурной предпосылки; приобретения понятием «информация» статуса товара и экономической единицы; модифицированием феномена «межкультурная компетентность» в цифровом контексте онлайн технологий и медиа в новом осмыслении и новом формате межкультурных отношений; усиления интереса государства и общества к проблемам цифровизации всех сфер экономики и повышения конкурентоспособности России на мировом рынке.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50010359

M3 - Статья

SP - 296

EP - 300

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 76-4

ER -

ID: 33256913