Standard

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В КОНЦЕПЦИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА. / Котляревская, Ирина Васильевна; Илышева, Марина Анатольевна; Яценко, Оксана Юрьевна et al.
In: Известия Волгоградского государственного технического университета, No. 15(210), 2017, p. 45-57.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d44e1c2f872246669dd0efef5a220305,
title = "ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В КОНЦЕПЦИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА",
abstract = "Статья посвящена проблеме повышения конкурентоспособности компании путем использования новых управленческих технологий. Речь идет, в первую очередь, о внедрении в деятельность предприятия, работающего в сфере услуг, концепции бережливого производства. Данная концепция представляет собой набор конкретных методов и технологий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия за счет сокращения различного рода потерь как в системе производства, так и в системе потребления. Для повышения конкурентоспособности предлагается использовать неценовые методы конкуренции, а именно: повышение потребительской ценности в процессе обслуживания клиентов. Таким образом, завоевание конкурентного преимущества будет достигаться путем сервисной дифференциации. Для оптимизации деятельности предприятия были определены основные процессы, происходящие при обслуживании, и выбраны наиболее значимые с точки зрения конкурентных позиций, которые необходимо оптимизировать в первую очередь. Для каждого процесса был сформирован поток создания ценности, определены потери и их виды, а также разработаны мероприятия по снижению или исключению этих потерь.",
author = "Котляревская, {Ирина Васильевна} and Илышева, {Марина Анатольевна} and Яценко, {Оксана Юрьевна} and Патракова, {Д. И.}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "45--57",
journal = "Известия Волгоградского государственного технического университета",
issn = "1990-5297",
publisher = "Волгоградский государственный технический университет",
number = "15(210)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В КОНЦЕПЦИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА

AU - Котляревская, Ирина Васильевна

AU - Илышева, Марина Анатольевна

AU - Яценко, Оксана Юрьевна

AU - Патракова, Д. И.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена проблеме повышения конкурентоспособности компании путем использования новых управленческих технологий. Речь идет, в первую очередь, о внедрении в деятельность предприятия, работающего в сфере услуг, концепции бережливого производства. Данная концепция представляет собой набор конкретных методов и технологий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия за счет сокращения различного рода потерь как в системе производства, так и в системе потребления. Для повышения конкурентоспособности предлагается использовать неценовые методы конкуренции, а именно: повышение потребительской ценности в процессе обслуживания клиентов. Таким образом, завоевание конкурентного преимущества будет достигаться путем сервисной дифференциации. Для оптимизации деятельности предприятия были определены основные процессы, происходящие при обслуживании, и выбраны наиболее значимые с точки зрения конкурентных позиций, которые необходимо оптимизировать в первую очередь. Для каждого процесса был сформирован поток создания ценности, определены потери и их виды, а также разработаны мероприятия по снижению или исключению этих потерь.

AB - Статья посвящена проблеме повышения конкурентоспособности компании путем использования новых управленческих технологий. Речь идет, в первую очередь, о внедрении в деятельность предприятия, работающего в сфере услуг, концепции бережливого производства. Данная концепция представляет собой набор конкретных методов и технологий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия за счет сокращения различного рода потерь как в системе производства, так и в системе потребления. Для повышения конкурентоспособности предлагается использовать неценовые методы конкуренции, а именно: повышение потребительской ценности в процессе обслуживания клиентов. Таким образом, завоевание конкурентного преимущества будет достигаться путем сервисной дифференциации. Для оптимизации деятельности предприятия были определены основные процессы, происходящие при обслуживании, и выбраны наиболее значимые с точки зрения конкурентных позиций, которые необходимо оптимизировать в первую очередь. Для каждого процесса был сформирован поток создания ценности, определены потери и их виды, а также разработаны мероприятия по снижению или исключению этих потерь.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32277681

M3 - Статья

SP - 45

EP - 57

JO - Известия Волгоградского государственного технического университета

JF - Известия Волгоградского государственного технического университета

SN - 1990-5297

IS - 15(210)

ER -

ID: 6448295