Standard

ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ИЗУЧЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. / Пискунова, Лариса Петровна; Карманов, А. А.
In: Наука и бизнес: пути развития, No. 9 (15), 2012, p. 094-104.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Пискунова, ЛП & Карманов, АА 2012, 'ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ИЗУЧЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ', Наука и бизнес: пути развития, no. 9 (15), pp. 094-104.

APA

Пискунова, Л. П., & Карманов, А. А. (2012). ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ИЗУЧЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. Наука и бизнес: пути развития, (9 (15)), 094-104.

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cde4f9bdfd334bc1914b2af0a4e4289c,
title = "ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ИЗУЧЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ",
abstract = "Нарастающая интенсивность конкуренции глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров и услуг в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. Эти проблемы представляют не только теоретический, но и практический интерес. Как потребителю сориентироваться среди обилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность была бы максимальной, а затраты – минимальными? Потребители чаще всего ищут ответы на эти вопросы интуитивно, на основе опыта, методом проб и ошибок. Предприниматели расходуют на изучение спроса немало средств, пытаясь понять особенности потребительского выбора и воздействовать на поведение домохозяйств.",
author = "Пискунова, {Лариса Петровна} and Карманов, {А. А.}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "094--104",
journal = "Наука и бизнес: пути развития",
issn = "2221-5182",
publisher = "Межрегиональная общественная организация {"}Фонд развития науки и культуры{"}",
number = "9 (15)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ИЗУЧЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

AU - Пискунова, Лариса Петровна

AU - Карманов, А. А.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Нарастающая интенсивность конкуренции глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров и услуг в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. Эти проблемы представляют не только теоретический, но и практический интерес. Как потребителю сориентироваться среди обилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность была бы максимальной, а затраты – минимальными? Потребители чаще всего ищут ответы на эти вопросы интуитивно, на основе опыта, методом проб и ошибок. Предприниматели расходуют на изучение спроса немало средств, пытаясь понять особенности потребительского выбора и воздействовать на поведение домохозяйств.

AB - Нарастающая интенсивность конкуренции глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров и услуг в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. Эти проблемы представляют не только теоретический, но и практический интерес. Как потребителю сориентироваться среди обилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность была бы максимальной, а затраты – минимальными? Потребители чаще всего ищут ответы на эти вопросы интуитивно, на основе опыта, методом проб и ошибок. Предприниматели расходуют на изучение спроса немало средств, пытаясь понять особенности потребительского выбора и воздействовать на поведение домохозяйств.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=19304988

M3 - Статья

SP - 94

EP - 104

JO - Наука и бизнес: пути развития

JF - Наука и бизнес: пути развития

SN - 2221-5182

IS - 9 (15)

ER -

ID: 9152401