Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c6b580f3cf0f4588aa163c1d8bd4127a,
title = "КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ",
abstract = "В данной статье авторы раскрывают концептуальные основы формирования социальной конкурентоспособности экономической реальности. В статье обозначены макро-, микро- и миниэкономические подходы к пониманию экономической роли хозяйствующей личности, способствующие развитию теории социальной конкурентоспособности, которую авторы склонны рассматривать через призму превосходства территории в формировании и развитии ее человеческого капитала, а именно в здоровье, знаниях и ценностях населения, воспроизводство и наращивание которых определяет преимущества хозяйствования. В статье обосновано, что ценности выступают в качестве базового и наиболее значимого экономического фактора, влияющего на поведение экономической личности. Рассмотрев модель поведения хозяйствующих субъектов, построенную на базе ценностных установок, авторы пришли к выводу, что трансформация ценностей может привести к изменениям социальной конкурентоспособности экономической реальности, поэтому они определили ряд факторов, оказывающих воздействие на их изменение. В качестве основных факторов были обоснованы: базовые условия деятельности хозяйствующих субъектов, общественное сознание и общественные институты. Авторы рассмотрели влияние каждого фактора и предложили концептуальную модель формирования социальной конкурентоспособности экономической реальности с их учетом на базе ценностного подхода.",
author = "Мыслякова, {Юлия Геннадьевна} and Ежова, {Марина Германовна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "190--196",
journal = "Журнал экономической теории",
issn = "2073-6517",
publisher = "Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

AU - Мыслякова, Юлия Геннадьевна

AU - Ежова, Марина Германовна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В данной статье авторы раскрывают концептуальные основы формирования социальной конкурентоспособности экономической реальности. В статье обозначены макро-, микро- и миниэкономические подходы к пониманию экономической роли хозяйствующей личности, способствующие развитию теории социальной конкурентоспособности, которую авторы склонны рассматривать через призму превосходства территории в формировании и развитии ее человеческого капитала, а именно в здоровье, знаниях и ценностях населения, воспроизводство и наращивание которых определяет преимущества хозяйствования. В статье обосновано, что ценности выступают в качестве базового и наиболее значимого экономического фактора, влияющего на поведение экономической личности. Рассмотрев модель поведения хозяйствующих субъектов, построенную на базе ценностных установок, авторы пришли к выводу, что трансформация ценностей может привести к изменениям социальной конкурентоспособности экономической реальности, поэтому они определили ряд факторов, оказывающих воздействие на их изменение. В качестве основных факторов были обоснованы: базовые условия деятельности хозяйствующих субъектов, общественное сознание и общественные институты. Авторы рассмотрели влияние каждого фактора и предложили концептуальную модель формирования социальной конкурентоспособности экономической реальности с их учетом на базе ценностного подхода.

AB - В данной статье авторы раскрывают концептуальные основы формирования социальной конкурентоспособности экономической реальности. В статье обозначены макро-, микро- и миниэкономические подходы к пониманию экономической роли хозяйствующей личности, способствующие развитию теории социальной конкурентоспособности, которую авторы склонны рассматривать через призму превосходства территории в формировании и развитии ее человеческого капитала, а именно в здоровье, знаниях и ценностях населения, воспроизводство и наращивание которых определяет преимущества хозяйствования. В статье обосновано, что ценности выступают в качестве базового и наиболее значимого экономического фактора, влияющего на поведение экономической личности. Рассмотрев модель поведения хозяйствующих субъектов, построенную на базе ценностных установок, авторы пришли к выводу, что трансформация ценностей может привести к изменениям социальной конкурентоспособности экономической реальности, поэтому они определили ряд факторов, оказывающих воздействие на их изменение. В качестве основных факторов были обоснованы: базовые условия деятельности хозяйствующих субъектов, общественное сознание и общественные институты. Авторы рассмотрели влияние каждого фактора и предложили концептуальную модель формирования социальной конкурентоспособности экономической реальности с их учетом на базе ценностного подхода.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=27411048

M3 - Статья

SP - 190

EP - 196

JO - Журнал экономической теории

JF - Журнал экономической теории

SN - 2073-6517

IS - 4

ER -

ID: 1416439