Standard

РАЗВИТИЕ ВОЛОНТЁРСТВА В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ. / Певная, Мария Владимировна.
In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, No. 2 (29), 2014, p. 230-237.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Певная, МВ 2014, 'РАЗВИТИЕ ВОЛОНТЁРСТВА В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, no. 2 (29), pp. 230-237.

APA

Певная, М. В. (2014). РАЗВИТИЕ ВОЛОНТЁРСТВА В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (2 (29)), 230-237.

Vancouver

Певная МВ. РАЗВИТИЕ ВОЛОНТЁРСТВА В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2014;(2 (29)):230-237.

Author

Певная, Мария Владимировна. / РАЗВИТИЕ ВОЛОНТЁРСТВА В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ. In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2014 ; No. 2 (29). pp. 230-237.

BibTeX

@article{c4cad7eab6e54da6bd91961909b6af0d,
title = "РАЗВИТИЕ ВОЛОНТЁРСТВА В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ",
abstract = "В статье анализируются проблемы и противоречия российского волонтёрства, выявленные при исследовании феномена сквозь призму институционального, деятельностного и общностного методологических подходов.",
author = "Певная, {Мария Владимировна}",
year = "2014",
language = "Русский",
pages = "230--237",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "2 (29)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАЗВИТИЕ ВОЛОНТЁРСТВА В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ

AU - Певная, Мария Владимировна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье анализируются проблемы и противоречия российского волонтёрства, выявленные при исследовании феномена сквозь призму институционального, деятельностного и общностного методологических подходов.

AB - В статье анализируются проблемы и противоречия российского волонтёрства, выявленные при исследовании феномена сквозь призму институционального, деятельностного и общностного методологических подходов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21472996

M3 - Статья

SP - 230

EP - 237

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 2 (29)

ER -

ID: 6128558