Standard

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС ПРЕОДОЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ. / Амбарова, Полина Анатольевна; Зборовский, Гарольд Ефимович; Захарова, Л. Р.
In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, No. 5 (68), 2020, p. 114-123.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Амбарова, ПА, Зборовский, ГЕ & Захарова, ЛР 2020, 'ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС ПРЕОДОЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, no. 5 (68), pp. 114-123. https://doi.org/10.26105/SSPU.2020.68.5.002

APA

Амбарова, П. А., Зборовский, Г. Е., & Захарова, Л. Р. (2020). ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС ПРЕОДОЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (5 (68)), 114-123. https://doi.org/10.26105/SSPU.2020.68.5.002

Vancouver

Амбарова ПА, Зборовский ГЕ, Захарова ЛР. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС ПРЕОДОЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2020;(5 (68)):114-123. doi: 10.26105/SSPU.2020.68.5.002

Author

Амбарова, Полина Анатольевна ; Зборовский, Гарольд Ефимович ; Захарова, Л. Р. / ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС ПРЕОДОЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ. In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2020 ; No. 5 (68). pp. 114-123.

BibTeX

@article{c101d54f355f40a4af5427a15a919e6e,
title = "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС ПРЕОДОЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ",
abstract = "В статье дается трактовка дополнительного образования как важного фактора перехода учащихся школ от неуспешности к успешности академического и внеакадемического развития. Показывается роль дополнительного образования, его значимость наряду с основным образованием. Характеризуются ресурсные возможности дополнительного образования в плане преодоления образовательной неуспешности школьников. Обращается внимание на «ландшафт» дополнительного образования в России, которое рассматривается в качестве уникального социального института образования детей как динамичная система, характеризующаяся открытостью, мобильностью и гибкостью. Выявляется направленность государственной политики по поддержке дополнительного образования, показывается ее ограниченность и делаются предложения по ее оптимизации.",
author = "Амбарова, {Полина Анатольевна} and Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Захарова, {Л. Р.}",
year = "2020",
doi = "10.26105/SSPU.2020.68.5.002",
language = "Русский",
pages = "114--123",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "5 (68)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС ПРЕОДОЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Захарова, Л. Р.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье дается трактовка дополнительного образования как важного фактора перехода учащихся школ от неуспешности к успешности академического и внеакадемического развития. Показывается роль дополнительного образования, его значимость наряду с основным образованием. Характеризуются ресурсные возможности дополнительного образования в плане преодоления образовательной неуспешности школьников. Обращается внимание на «ландшафт» дополнительного образования в России, которое рассматривается в качестве уникального социального института образования детей как динамичная система, характеризующаяся открытостью, мобильностью и гибкостью. Выявляется направленность государственной политики по поддержке дополнительного образования, показывается ее ограниченность и делаются предложения по ее оптимизации.

AB - В статье дается трактовка дополнительного образования как важного фактора перехода учащихся школ от неуспешности к успешности академического и внеакадемического развития. Показывается роль дополнительного образования, его значимость наряду с основным образованием. Характеризуются ресурсные возможности дополнительного образования в плане преодоления образовательной неуспешности школьников. Обращается внимание на «ландшафт» дополнительного образования в России, которое рассматривается в качестве уникального социального института образования детей как динамичная система, характеризующаяся открытостью, мобильностью и гибкостью. Выявляется направленность государственной политики по поддержке дополнительного образования, показывается ее ограниченность и делаются предложения по ее оптимизации.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44671911

U2 - 10.26105/SSPU.2020.68.5.002

DO - 10.26105/SSPU.2020.68.5.002

M3 - Статья

SP - 114

EP - 123

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 5 (68)

ER -

ID: 20907269