Standard

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (НЕ) УСПЕШНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ. / Амбарова, Полина Анатольевна; Шаброва, Нина Васильевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 27, No. 2, 2021, p. 178-192.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Амбарова, ПА & Шаброва, НВ 2021, 'СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (НЕ) УСПЕШНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 27, no. 2, pp. 178-192. https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.2.042

APA

Амбарова, П. А., & Шаброва, Н. В. (2021). СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (НЕ) УСПЕШНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 27(2), 178-192. https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.2.042

Vancouver

Амбарова ПА, Шаброва НВ. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (НЕ) УСПЕШНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2021;27(2):178-192. doi: 10.15826/izv1.2021.27.2.042

Author

Амбарова, Полина Анатольевна ; Шаброва, Нина Васильевна. / СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (НЕ) УСПЕШНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2021 ; Vol. 27, No. 2. pp. 178-192.

BibTeX

@article{ac756e1528cc41159623ba7565bfc60c,
title = "СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (НЕ) УСПЕШНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ",
abstract = "В статье рассматриваются социокультурные факторы, влияющие на образовательные достижения учащейся молодежи (школьников и студентов) и определяющие состояние их образовательной (не)успешности. Цель статьи состоит в выявлении и рассмотрении когнитивных, аксиологических и поведенческих факторов образовательной (не) успешности, имеющих социокультурную природу. В основе статьи - материалы междисциплинарного исследования «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности», осуществленного в 2019-2020 гг. В ходе эмпирического исследования применялись методы экспертного интервью с представителями образовательных организаций Свердловской области и вторичного анализа данных педагогических, социально-психологических, социологических исследований, отражающих социокультурные предпосылки образовательной (не)успешности.",
author = "Амбарова, {Полина Анатольевна} and Шаброва, {Нина Васильевна}",
year = "2021",
doi = "10.15826/izv1.2021.27.2.042",
language = "Русский",
volume = "27",
pages = "178--192",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (НЕ) УСПЕШНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

AU - Шаброва, Нина Васильевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье рассматриваются социокультурные факторы, влияющие на образовательные достижения учащейся молодежи (школьников и студентов) и определяющие состояние их образовательной (не)успешности. Цель статьи состоит в выявлении и рассмотрении когнитивных, аксиологических и поведенческих факторов образовательной (не) успешности, имеющих социокультурную природу. В основе статьи - материалы междисциплинарного исследования «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности», осуществленного в 2019-2020 гг. В ходе эмпирического исследования применялись методы экспертного интервью с представителями образовательных организаций Свердловской области и вторичного анализа данных педагогических, социально-психологических, социологических исследований, отражающих социокультурные предпосылки образовательной (не)успешности.

AB - В статье рассматриваются социокультурные факторы, влияющие на образовательные достижения учащейся молодежи (школьников и студентов) и определяющие состояние их образовательной (не)успешности. Цель статьи состоит в выявлении и рассмотрении когнитивных, аксиологических и поведенческих факторов образовательной (не) успешности, имеющих социокультурную природу. В основе статьи - материалы междисциплинарного исследования «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности», осуществленного в 2019-2020 гг. В ходе эмпирического исследования применялись методы экспертного интервью с представителями образовательных организаций Свердловской области и вторичного анализа данных педагогических, социально-психологических, социологических исследований, отражающих социокультурные предпосылки образовательной (не)успешности.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46295716

U2 - 10.15826/izv1.2021.27.2.042

DO - 10.15826/izv1.2021.27.2.042

M3 - Статья

VL - 27

SP - 178

EP - 192

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 2

ER -

ID: 23018894