Standard

МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ КАК ФЕНОМЕН УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. / Кириллова, Наталья Борисовна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 119, No. 4, 2013, p. 66-74.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Кириллова, НБ 2013, 'МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ КАК ФЕНОМЕН УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 119, no. 4, pp. 66-74.

APA

Кириллова, Н. Б. (2013). МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ КАК ФЕНОМЕН УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 119(4), 66-74.

Vancouver

Кириллова НБ. МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ КАК ФЕНОМЕН УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2013;119(4):66-74.

Author

Кириллова, Наталья Борисовна. / МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ КАК ФЕНОМЕН УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2013 ; Vol. 119, No. 4. pp. 66-74.

BibTeX

@article{a5754d5246204c5c9436bdf8eb2bc219,
title = "МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ КАК ФЕНОМЕН УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ",
abstract = "Рассматриваются особенности медиаменеджмента как феномена управленческой куль­туры информационной эпохи, интегрирующей политику государства, рыночные ме­ханизмы, ИКТ и творческий потенциал личности в единый комплекс. Особое внима­ние уделяется правовой основе медиаменеджмента и особенностям медиарынка.",
author = "Кириллова, {Наталья Борисовна}",
year = "2013",
language = "Русский",
volume = "119",
pages = "66--74",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ КАК ФЕНОМЕН УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ

AU - Кириллова, Наталья Борисовна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Рассматриваются особенности медиаменеджмента как феномена управленческой куль­туры информационной эпохи, интегрирующей политику государства, рыночные ме­ханизмы, ИКТ и творческий потенциал личности в единый комплекс. Особое внима­ние уделяется правовой основе медиаменеджмента и особенностям медиарынка.

AB - Рассматриваются особенности медиаменеджмента как феномена управленческой куль­туры информационной эпохи, интегрирующей политику государства, рыночные ме­ханизмы, ИКТ и творческий потенциал личности в единый комплекс. Особое внима­ние уделяется правовой основе медиаменеджмента и особенностям медиарынка.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21205010

M3 - Статья

VL - 119

SP - 66

EP - 74

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4

ER -

ID: 7250519