Standard

БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКА И ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА. / Амиров, Валерий Михайлович; Иванова, Полина Григорьевна.
In: Знак: проблемное поле медиаобразования, No. 3 (45), 2022, p. 64-72.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Амиров, ВМ & Иванова, ПГ 2022, 'БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКА И ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА', Знак: проблемное поле медиаобразования, no. 3 (45), pp. 64-72. https://doi.org/10.47475/2070-0695-2022-10307

APA

Vancouver

Амиров ВМ, Иванова ПГ. БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКА И ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА. Знак: проблемное поле медиаобразования. 2022;(3 (45)):64-72. doi: 10.47475/2070-0695-2022-10307

Author

Амиров, Валерий Михайлович ; Иванова, Полина Григорьевна. / БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКА И ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА. In: Знак: проблемное поле медиаобразования. 2022 ; No. 3 (45). pp. 64-72.

BibTeX

@article{9a7512cf9e784453b0ad63e917a7f56f,
title = "БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКА И ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА",
abstract = "Статья посвящена изучению практики использования бренд-журналистики как одного из основных методов продвижения высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг. Приведена обширная теоретическая база, обосновывающая адекватность применения бренд-журналистики в целях презентации образовательных возможностей вуза. В статье дается определение бренд-журналистики, показаны её особенности, на примере регулярной практики Уральского федерального университета рассматриваются особенности и преимущества продвижения университетского бренда и образовательных услуг в социальных сетях. Анализируются основные стратегии использования возможностей бренд-журналистики для презентации образовательных услуг вуза широкой российской и зарубежной общественности. На основе анализа выделены и обоснованы причины, по которым университет активно и плодотворно использует бренд-журналистику в своей повседневной деятельности по продвижению образовательных услуг.",
author = "Амиров, {Валерий Михайлович} and Иванова, {Полина Григорьевна}",
year = "2022",
doi = "10.47475/2070-0695-2022-10307",
language = "Русский",
pages = "64--72",
journal = "Знак: проблемное поле медиаобразования",
issn = "2070-0695",
publisher = "Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия",
number = "3 (45)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКА И ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА

AU - Амиров, Валерий Михайлович

AU - Иванова, Полина Григорьевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Статья посвящена изучению практики использования бренд-журналистики как одного из основных методов продвижения высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг. Приведена обширная теоретическая база, обосновывающая адекватность применения бренд-журналистики в целях презентации образовательных возможностей вуза. В статье дается определение бренд-журналистики, показаны её особенности, на примере регулярной практики Уральского федерального университета рассматриваются особенности и преимущества продвижения университетского бренда и образовательных услуг в социальных сетях. Анализируются основные стратегии использования возможностей бренд-журналистики для презентации образовательных услуг вуза широкой российской и зарубежной общественности. На основе анализа выделены и обоснованы причины, по которым университет активно и плодотворно использует бренд-журналистику в своей повседневной деятельности по продвижению образовательных услуг.

AB - Статья посвящена изучению практики использования бренд-журналистики как одного из основных методов продвижения высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг. Приведена обширная теоретическая база, обосновывающая адекватность применения бренд-журналистики в целях презентации образовательных возможностей вуза. В статье дается определение бренд-журналистики, показаны её особенности, на примере регулярной практики Уральского федерального университета рассматриваются особенности и преимущества продвижения университетского бренда и образовательных услуг в социальных сетях. Анализируются основные стратегии использования возможностей бренд-журналистики для презентации образовательных услуг вуза широкой российской и зарубежной общественности. На основе анализа выделены и обоснованы причины, по которым университет активно и плодотворно использует бренд-журналистику в своей повседневной деятельности по продвижению образовательных услуг.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49395497

U2 - 10.47475/2070-0695-2022-10307

DO - 10.47475/2070-0695-2022-10307

M3 - Статья

SP - 64

EP - 72

JO - Знак: проблемное поле медиаобразования

JF - Знак: проблемное поле медиаобразования

SN - 2070-0695

IS - 3 (45)

ER -

ID: 30864087